Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Категория контента Руководство по ремонту и обслуживанию
Проверка зазора между поршнем и пальцем
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка зазора между поршнем и пальцем Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня. ВНИМАНИЕ:По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория указывается цветной меткой на торце пальца: синяя метка – первая категория, зеленая – вторая, красная – третья. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. [читать далее]
Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зазор по высоте 1.Зазор по высоте между канавками и кольцами проверяйте, вставляя кольцо в соответствующую канавку (1 –- поршневое кольцо, 2 – поршень, 3 – набор щупов). 2. Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет 0,045–0,08 мм, для второго – 0,025–0,06 мм и [читать далее]
Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом Зазор между вкладышами шатуна и коленчатым валом можно проверять расчетом, измерив детали. Номинальный расчетный зазор составляет 0,036–0,086 мм. Если он меньше предельного (0,1 мм), то можно снова использовать эти вкладыши. При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются [читать далее]
Контроль массы поршней
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Контроль массы поршней Схема удаления металла с поршня для подгонки его массы По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более, чем на ±2,5 г. Если нет комплекта поршней одной весовой группы, можно удалить часть металла на основании бобышек под поршневой палец. Съем металла, однако, не должен превышать 4,5 мм по глубине [читать далее]
Сборка шатунно-поршневой группы
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Сборка шатунно-поршневой группы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Так как палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натягом, нагрейте шатун до 240° С для расширения его головки. Для этого шатуны поместите в электропечь, направляя верхние головки шатунов внутрь печи. 2.В печь, уже нагретую до 240° С, шатуны помещают на 15 мин. 3.Для правильного соединения пальца с шатуном, запрессовывайте палец как можно скорее, так как шатун [читать далее]
Проверка запрессовки пальца
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка запрессовки пальца Прочность запрессовки пальца проверяется после сборки группы шатун-палец-поршень с помощью динамометрического ключа и приспособления А.95615. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зажмите основание 4 (см. рис. Собранный комплект поршень-палец-шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальца ) приспособления в тиски и установите на нем шатунно-поршневую группу. Собранный комплект поршень-палец-шатун, установленный на приспособление А.95615 [читать далее]
Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого пальца
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого пальца ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой собранной шатунно-поршневой группы на двигатель проверьте параллельность осей группы специальным прибором. 2. Для проверки нижнюю головку шатуна (без вкладышей) центрируйте на выдвижных ножах 2, а на днище поршня установите калибр 4. Набором щупов проверьте зазор между [читать далее]
Коленчатый вал и маховик
Дaтa 10 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Коленчатый вал и маховик Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей Коленчатый вал Коленчатый вал – пятиопорный, отлит из чугуна. Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. В заднем конце коленчатого вала выполнено гнездо под передний подшипник ведущего вала коробки передач, по наружному диаметру [читать далее]
Головка цилиндров и клапанный механизм
Дaтa 15 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Головка цилиндров и клапанный механизм Основные размеры головки цилиндров, клапанов и направляющих втулок Головка цилиндров – общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Она унифицированная, т.е. одинаковая для двигателей 2101, 21011 и 2103. В головку цилиндров запрессованы чугунные седла и направляюшие втулки клапанов. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров, чтобы обеспечить точную соосность фасок с [читать далее]
Распределительный вал и его привод
Дaтa 16 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Распределительный вал и его привод Особенности устройства Распределительный вал Распределительный вал – чугунный, литой, вращается на пяти опорах в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. От осевых перемещений удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределительного вала даны на рис. Основные [читать далее]
Система охлаждения
Дaтa 18 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Система охлаждения Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком. Особенности устройства 1 – труба отвода жидкости от радиатора отопителя и карбюратора в насос охлаждающей жидкости; 2 – труба отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; 3 – перепускной шланг [читать далее]
Общие сведения, замена масла
Дaтa 18 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Система смазки 1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 6 – канал в шейке коленчатого вала; 7 – [читать далее]
Масляный насос
Дaтa 18 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Масляный насос Основные размеры масляного насоса и его привода Снятие и установка 1. Если необходим ремонт только масляного насоса, то установите автомобиль на подъемник или на осмотровую канаву, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и слейте масло из картера двигателя. 2. Снимите брызговик двигателя, [читать далее]
Вентиляция картера двигателя
Дaтa 24 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Вентиляция картера двигателя Схема вентиляции картера двигателя А и В – работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В); 1 – сливная трубка маслоотделителя; 2 – маслоотделитель; 3 – крышка сапуна; 4 – шланг отсоса газов; 5 – пламегаситель; 6 – вытяжной коллектор; 7 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 8 [читать далее]
Система питания
Дaтa 24 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Система питания Особенности устройства Система питания включает приборы подачи топлива, воздуха и выпуска отработавших газов. Топливный бак 8 (см. рис. Топливный бак и топливопроводы ) сварной, штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью. Бак установлен в багажнике с правой стороны на резиновой прокладке и крепится к кузову двумя хомутами 10, стягиваемые болтом. Топливный насос 1 диафрагменного типа, установлен [читать далее]
Особенности устройства карбюратора
Дaтa 24 апр 2008 Автор: TOXA список авторов
Карбюратор До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 г. по 1976 г. (включительно) на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 г. по 1980 г. устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03. Все эти карбюраторы имели в основном одинаковое устройство и различались диаметрами некоторых жиклеров, а на первых двух карбюраторах [читать далее]
Регулировка холостого хода
Дaтa 24 апр 2008 Автор: TOXA список авторов
Регулировка холостого хода Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 1 – винт количества смеси;2 – винт состава (качества) смеси Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси. Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты 1 и 2 напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота. Если со [читать далее]
Установка уровня топлива в поплавковой камере
Дaтa 24 апр 2008 Автор: TOXA список авторов
Установка уровня топлива в поплавковой камере Установка уровня топлива в поплавковой камере 1 – крышка карбюратора;2 – седло игольчатого клапана;3 – упор;4 – игольчатый клапан;5 – шарик запорной иглы;6 – оттяжная вилка иглы клапана;7 – кронштейн поплавка;8 – язычок;9 – поплавок;10 – прокладка Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивает правильная установка исправных элементов запорного устройства. [читать далее]
Регулировка привода карбюратора
Дaтa 24 апр 2008 Автор: TOXA список авторов
Регулировка привода карбюратора Детали крышки карбюратора 1 – регулировочный винт; 2 – крышка пускового устройства; 3 – пружина; 4 – диафрагма; 5 – шток диафрагмы; 6 – корпус пускового устройства; 7 – телескопическая тяга; 8 – ось воздушной заслонки; 9 – воздушная заслонка; 10 – крышка карбюратора; 11 – прокладка; 12 – фильтр; 13 – пробка фильтра; 14 [читать далее]
Снятие и установка карбюратора на автомобиле
Дaтa 24 апр 2008 Автор: TOXA список авторов
Снятие и установка карбюратора на автомобиле Привод управления карбюратором 1 – поперечная тяга; 2 – продольная тяга; 3 – скоба крепления тяги; 4 – трос управления воздушной заслонкой; 5 и 7 – уплотнители; 6 – рукоятка троса; 8 – стопорная шайба; 9 – педаль управления дроссельными заслонками; 10 и 17 – возвратные пружины; 11 – рычаг; 12 – [читать далее]

Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||