Промывка двигателя. Быть или не быть?
Вопрос серьезный - нужна ли промывка двигателю.
Большинство автомобилюбителей считает, что при замене масла в двигателе промывка просто обязательна, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут красноречиво убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывку двигателя, а некоторые, например Renault, категорически это запрещают. Связано это с тем, что остатки некоторых промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого после промывки. Ярым приверженцам периодической промывки двигателя своего автомобиля следует иметь в виду, что невозможно [читать далее]
Стальные штампованные диски для автомобилей ВАЗ
Колеса состоят из двух деталей - диска и обода. Сварив их в единое целое, получают готовое изделие. В разное время у разных моделей ВАЗа были свои колеса. Их легко отличить по форме и числу отверстий в диске. Кроме того, обязательная маркировка содержит данные о ширине обода и монтажном диаметре. Hапример, 5,5J14H, где 5,5 - ширина обода в дюймах, а 14 - его монтажный диаметр в тех же единицах. Буквы определяют комплекс размеров бортовых закраин. Всего на ВАЗе делали восемь видов колес.
Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль "подрос" до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон - кольцевыми выступами на полках для плотной посадки бескамерных [читать далее]
Пять элементов безопасности автомобиля
Позади – зима, впереди - дальние весенние дороги. Наш верный друг-автомобиль должен быть ко всему готов. Поэтому нелишне заглянуть под машину и проверить подвеску и рулевое управление. За подвеской нужно регулярно следить, регулярно менять изнашивающиеся и вызывающие подозрение детали.
ПРУЖИНЫ. Поломка пружины встречается нечасто, но вот в период своей жизни на автомобиле пружины теряют свои упругие характеристики. «Устают» пружины. Автомобиль постепенно провисает, уменьшается дорожный просвет и в один прекрасный момент упавший на дорогу кирпич уже не проходит под днищем, а больно бьет в кузов. Но это крайний случай. Чаще же прослабленная пружина может стать причиной пробоев подвески, а амортизаторы, на которые вы грешили, здесь и не причем. Пружина только с виду проста. Основное в пружине – термообработка. Это сложный технологический процесс, который проходит в заводских условиях и под силу только серьезному производителю. Поэтому выбирают пружину, ориентируясь на известную, хорошо зарекомендовавшую [читать далее]
КОЛЕСА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Колеса (в обиходе - колесные диски ) являются изделием крупносерийного производства. Изготавливают их на заводах или в специальных цехах.
Высокие требования, предъявляемые к колесам по прочности, геометрической точности, коррозионной стойкости, долговечности (износостойкости), обязывают использовать на всех этапах изготовления сложное технологическое оборудование.
В зависимости от применяемого материала колеса для автомобильного транспорта разделяются на два основных вида: стальные и легкосплавные.
Стальные колеса изготавливают из листового металла методом штамповки и последующей сварки составляющих деталей. Из-за оптимального соотношения эксплуатационных свойств и себестоимости этими колесами комплектуется основная часть выпускаемых в мире автомобилей. К бесспорным достоинствам стальных колес можно отнести их доступную цену, достаточные эксплуатационные свойства при применении высокопрофильных шин. К недостаткам - невозможность свести к минимуму биение и геометрические отклонения, недостаточную упругую деформацию, ведущую иногда к быстрой потере давления в бескамерной шине при сильном ударе колеса о препятствие. Однако в продаже встречаются зарубежные стальные штампованные колеса, отличающиеся высокой точностью [читать далее]
ТЮНИНГ - Ангельские глазки для вашей машины своими руками
Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки BMW для практически любых фар с круглой оптикой.
Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки (например, те которыми управляются жалюзи), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары, плоскогубцы и батарейка на 9 вольт.
Прозрачный пластик необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать.
Формообразующая банка должна быть неподалеку.
Используя плоскогубцы, огибаем банку пластмассовой заготовкой и ждем не менее двух минут, чтобы пластик остыл.
Вот уже что-то похожее на [читать далее]
Тюнинг своими руками. Делаем спойлер.
Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам , и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине... невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому, при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 24-35 дол. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как мой график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело.
К сожалению первый мой шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, а всё потому что прочитав, что можно взять полиуретановый [читать далее]
Полируем стёкла фар своими руками
Начиная с середины осени и на протяжении всей зимы, мы имеем длиннее ночи, дожди, туманы, снег и слякоть . Без хорошей опти езда на машине перестает приносить удовольствие и становится напряжённой. Если их свет фар потускнел, не спешите менять лампочки - для начала присмотритесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно, и вы видите не направленный пучёк света, а размыленное пятно, что существенно снижает эфективность фар вашего авто.
Поставить новое стекло на отечественный автомобиль - это не проблема, а вот менять стекла фар на иномарке не всегда простое занятие. Для начала стекло нужно найти, но если это будут Б/У стекла, то скорее всего они будут не намного лучше ваших. Второй момент - стоимость новых стёкл, а более реальный [читать далее]
Ремонт бамперов
своими силами
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, бодонули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер. Аккуратно соберите как можно больше осколков от вашего пластмассового обвеса и внимательно прочитайте эту статью.
С чего начинать
После того как вы сняли бампер (или вам его принесли), следует прежде всего определиться с чем Вы имеете дело: то есть автомобиль и соответственно химическая формула структуры бампера. По марке автомобиля можно сразу понять, принадлежит этот бампер ремонту методом сварки или его нужно шить и клеить. Например: Бампер и листва на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» - то есть его клеим. Форд или Опель – варим. Хотя на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – которые [читать далее]
Стеклопластик.
Технологии, Конструкционные материалы.
Изготовление аэрообвеса на автомобиль своими силами
Компиляция статей и публикаций интернета
Вступление
Взяться за компиляцию материалов по данной тематике меня заставило личное желание самому освоить и применить на практике различные способы изготовления деталей внешнего тюнинга (аэрообвеса) автомобиля. Учитывая повышенный интерес к данной теме и других лиц «двинутых» на автотюнинге решил оформить все в виде текстового файла в котором будут собраны все найденные мною по искомой теме в дебрях интернета статьи и публикации. Во всех случаях авторство за данными публикациями сохранено и для каждой статьи указан источник откуда он взят. В случае обнаружения авторами данных публикаций каких-либо неточностей и погрешностей в указанных реквизитов статей, просьба не обижаться и учитывать что цель моей компиляции абсолютно не коммерческая.
Практически все статьи были взяты либо с сайтов по авиамоделированию либо [читать далее]
Шины для автомашины!
Шины классифицируются:
Автомобильные шины делятся по назначению.
Форме профиля.
Габаритам.
Конструкции.
Принципу герметизации.
По назначению шины делятся для применения на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой грузоподъемности, микроавтобусах и прицепах к ним во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от -45 С° до +55 С°. Шины грузовых автомобилей применяются на грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах, автобусах, тролейбусах во всех климатических зонах при температуре окружающей среды до -45 С°.
По габаритам шины делятся на крупногабаритные с шириной профиля 350 мм (14 дюймов) и более, независимо [читать далее]
Пособие по ликвидации элементарной "карбюраторной" безграмотности
Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121
Введение
Уважаемые читатели! Хочу начать с чистосердечного признания. До сих пор никто не может научно объяснить, почему двухкамерный карбюратор обеспечивает двигателю добавочную мощность по сравнению с однокамерным карбюратором такого же сопротивления и с таким же расходом топлива и воздуха.
Ни одно учебное заведение в нашей стране не готовит специалистов по карбюраторам, однако такие специалисты есть. Это сотрудники конструкторских бюро и лабораторий заводов и НИИ, а также карбюраторщики-электрики автопредприятий. Очень хотелось бы отнести сюда карбюраторщиков станций технического обслуживания (СТО), но, к сожалению, таких специалистов практически нет. Достаточно сказать, что в таком городе, как Кишинев, на сегодняшний день регулировкой карбюраторов занимаются уже на каждом углу, но качество работы все равно не на высоте.
Обслуживанием и регулировкой систем питания и зажигания занимаются понемногу автослесари, но из-за отсутствия специальных значений, опыта и необходимого минимума справочных материалов качество этих работ очень низкое. Многие автолюбители стараются все сделать [читать далее]
Уход за автомобилем.
Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться
Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?
Несколько соображений по этому вопросу.
1. Критически посмотрите на свой автомобиль и ответьте самому себе на несколько довольно простых вопросов:
В каком состоянии находится ЛКП - есть ли сколы, царапины, разводы, потертости, пятна ржавчины и другие дефекты?
Как выглядят хромированные детали (если они есть)
Устраивает ли Вас внешний вид деталей салона - обивки, приборного [читать далее]
Названия автомобильных цветов краски
Названия автомобильных цветов всегда были загадкой для большинства. Покупая автомобиль или разговаривая со знакомым, названия цветов иногда повергают нас в недоумение. Цель данной статьи как раз в том и заключается – провести параллель между названиями автомобильных цветов и цветовой палитрой, которую мы все знаем еще с детства.
Авантюрин (602) - черный металлик и поделочный камень, прозрачный кварц серебристо-белого или красно-бурого цвета с равномерно рассеяными включениями слюды.
Адриатика (425) - голубой неметаллик и разговорное название Адриатического моря.
Аквамарин (460) - металлик цвета морской волны (зелено-голубой) с преобладающим голубым оттенком и драгоценный камень - голубая разновидность берилла.
Альпийский (205) - белый металлик.
Аметист (145) - сиреневый металлик и драгоценный камень - прозрачный фиолетовый кварц.
Антилопа (277) - золотисто-бежевый металлик, а также парнокопытное животное.
Афалина (421) - светло-зеленый металлик бирюзового [читать далее]
Тонировка автомобильных стекол - своими руками.
Какую пленку выбрать
Качественные пленки с сертификатом и гарантированными показателями поставляются, в основном, компаниями Courtaulds Performance Films (Llumar) (США), Johnson windows films (США), Commonwealth Laminating & Coating (Suntek) (США), MSС/Solar Gard (США), корпорацией "3М". Эти пленки практически не поступают в розничную торговлю и продаются только у авторизованных дилеров. Светопропускание и цвета - на выбор: от серого до черного, зеленый, бронзовый, голубой...
На российском рынке больше всего тонированных пленок Llumar (США), которые здесь продвигает фирма "Соларекс". На них нанесен новый клей, повысивший адгезию к стеклу в несколько раз по сравнению с прежними. На втором месте по объему поставок - фирма "Оконные пленки Джонсон", предлагающая пленки компании Johnson. На тонировку этими пленками специализированные центры выдают гарантию. Цены в долларах за квадратный метр, в зависимости от свойств пленки - 5,4-6,2 для Llumar и 4,5-9,5 - для Johnson.
В магазинах и [читать далее]
Свечи зажигания
Величина напряжения пробоя искрового промежутка зависит от зазора между электродами, от геометрии электродов, от давления в камере сгорания и от коэффициента избытка воздуха смеси в момент воспламенения. С ростом давления в камере сгорания напряжение пробоя увеличивается.
Важными параметрами свечей зажигания являются:
- калильное число;
- длина искрового промежутка.
Калильное число характеризует количество тепла, которое может отводить свеча зажигания из камеры сгорания. Свеча зажигания с низким калильным числом плохо отводит тепло, сильно нагревается за время рабочего хода поршня и не успевает остыть до того, как следующая порция топливно-воздушной смеси поступит в цилиндр. Вследствие этого происходит преждевременное (не от искры) калильное зажигание. Если же детали свечи зажигания остаются слишком холодными (высокое калильное число), то свеча теряет способность к самоочищению, нагар загрязняет электроды и изолятор, что может приводить к возникновению перебоев в искрообразовании. Оптимальная рабочая температура для самоочищения свечи колеблется от 4000C до 9000C.
Длина искрового промежутка влияет на качество сгорания топливовоздушной [читать далее]
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.