Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Категория контента Руководство по ремонту и обслуживанию
Проверка статора
Дaтa 30 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка статора Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя. В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на массу. Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямительного [читать далее]
Проверка вентилей выпрямительного блока
Дaтa 30 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка вентилей выпрямительного блока Исправный вентиль пропускает ток только в одном направлении. Неисправный – может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). Короткое замыкание вентилей выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора. Проверить можно омметром или с помощью лампы (1–5Вт, [читать далее]
Ремонт генератора
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Ремонт генератора Разборка генератора Детали генератора 1 – «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор [читать далее]
Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи Реле типа РС-702 предназначено для включения контрольной лампы в комбинации приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика правого колеса. В выключенном состоянии контакты реле замкнуты. Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора и контакты реле разомкнуты. Если напряжение между [читать далее]
Регулятор напряжения РР–380
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Регулятор напряжения РР–380 В настоящее время на автомобилях «Жигули» с генератором Г-221 применяется в основном электронный регулятор напряжения типа 121.3702. Он не требует какого-либо обслуживания и регулировок, а в случае выхода из строя должен заменяться новым. В 70-х и 80-х годах применялся вибрационный регулятор напряжения типа РР-380 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380 ), ремонт и регулировка [читать далее]
Проверка и регулировка на стенде
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка и регулировка на стенде Данные для проверки и регулировки Регулируемое напряжение при температуре регулятора и окружающей среды (50±3)° С, В: – на второй ступени 14,2 ± 0,3 [читать далее]
Определение неисправностей регулятора напряжения
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Определение неисправностей регулятора напряжения Если аккумуляторная батарея на автомобиле постоянно перезаряжается, то необходимо, не снимая регулятор напряжения, проверить его при следующих условиях: – аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена; – все потребители, кроме аккумуляторной батареи и системы зажигания, должны быть отключены; – обороты двигателя должны быть 2500–3000 мин [читать далее]
Ремонт регулятора напряжения. Очистка
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Ремонт регулятора напряжения Ремонт регулятора напряжения следует проводить только в исключительных случаях; рекомендуется его заменять. По ремонту регулятора допускаются следующие операции. Замена крышки и прокладки При установке новой крышки следите за тем, чтобы крышка и прокладка были совершенно чистыми и чтобы прокладка устанавливалась правильно. После установки затяните винты до упора. Если внутри корпуса регулятора имеется грязь, очистите контакты [читать далее]
Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля [читать далее]
Стартер
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Стартер Стартер СТ-221 1 – шестерня привода; 2 – упорное полукольцо обгонной муфты; 3 – ролик обгонной муфты; 4 – центрирующее кольцо обгонной муфты; 5 – наружное кольцо обгонной муфты; 6 – кожух обгонной муфты; 7 – ось рычага привода включения шестерни стартера; 8 – уплотнительная заглушка крышки стартера; 9 – рычаг [читать далее]
Проверка стартера
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка стартера на стенде Чтобы убедиться в эффективности работы стартера, необходимо проверить на стенде его электрические и механические данные. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм 2 . Стартер должен питаться от полностью заряженной аккумуляторной батареи 6СТ-55 или от специального источника тока, характеристика падения напряжения которого при нагрузке [читать далее]
Ремонт стартера. Сборка и разборка
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Ремонт стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора. 2. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его. 3. У стартера СТ-221 ослабьте винт крепления стяжной защитной ленты на крышке 11 (см. рис. Детали стартера ) со стороны коллектора и снимите ленту [читать далее]
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею или замените [читать далее]
Устройство
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Сцепление На автомобиле установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. Ведущая часть сцепления – неразборный узел, включает в себя кожух 18 (см. рис. Сцепление в сборе ) сцепления, нажимный диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления крепится к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимный диск [читать далее]
Регулировка и прокачка привода выключения сцепления
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Регулировка привода выключения сцепления В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм; [читать далее]
Снятие и установка и контроль сцепления
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Снятие и установка сцепления Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно снимите коробку передач (см.раздел "Коробка передач" ). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом, нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины. 2. Установка сцепления производится в обратном порядке, при этом: [читать далее]
Снятие, разборка, контроль, ремонт, сборка и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления.
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого, один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 рабочего цилиндра (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ), а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль [читать далее]
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность 1 – главный цилиндр; 2 – сосуд; 3 – переходник с уплотнителем; 4 – манометр; 5 – тройник; 6 – регулировочный винт; А – воздух от компрессора; В – выпуск воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите главный [читать далее]
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления Отрегулируйте привод выключения сцепления [читать далее]
Общие сведения
Дaтa 11 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Коробка передач Коробка передач 1 – нижняя крышка; 2 – пробка отверстия для проверки уровня масла; 3 – шестерня II передачи промежуточного вала; 4 – шестерня III передачи промежуточного вала; 5 – промежуточный вал (блок шестерен); 6 – передний подшипник промежуточного вала; 7 – болт зажимной шайбы; 8 – зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала; 9 – [читать далее]

Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||