Снятие и установка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага [читать далее]
Разборка и сборка
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой.
2. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач – муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.
3. Снимите картер сцепления с прокладкой и передней крышкой [читать далее]
Проверка технического состояния
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед осмотром детали коробки передач тщательно очистите. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможных загрязнений; затем промойте, чтобы устранить и растворить все остатки масла.
2. Обдуйте детали струей сжатого воздуха и аккуратно протрите их. Особенно тщательно продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха [читать далее]
Снятие и установка
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поставьте упоры под передние колеса, отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимите задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кронштейн безопасности.
2. Установите хомут А.70025 на эластичной муфте (см. рис. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой [читать далее]
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.
2. Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца.
ВНИМАНИЕ: Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках, чтобы при сборке [читать далее]
Проверка технического состояния
Проверка технического состояния без разборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистив и вымыв валы, проверьте карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.
2. Проверьте балансировку карданной передачи на балансировочном стене, как указано в подразделе "Балансировка валов".
3. Если проворачивание вилок плавное, [читать далее]
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:
на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1;
при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой;
после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки;
[читать далее]
Балансировка валов
Схема динамической балансировки карданной передачи
Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде.
При частоте вращения 91 с –1 (5500 мин –1 ) наибольший допустимый дисбаланс на опорах А, В, С не должен превышать 1,62 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки – [читать далее]
Возможные неисправности карданной передачи
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты [читать далее]
Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка балки заднего моста описаны в подразделе "Ходовая часть -> Задняя подвеска -> Снятие и установка подвески" .
Для снятия заднего моста, достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста.
При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг затягивайте, в соответствии с указаниями в подразделе "Ходовая часть -> Задняя подвеска -> [читать далее]
Проверка балки заднего моста
Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.
Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной [читать далее]
Полуоси
Снятие и установка
1.Снимите колесо и тормозной барабан.
2. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подшипника.
3. При необходимости замены, выньте сальник из фланца балки.
4. [читать далее]
Снятие запорного кольца
Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полукольцами приспособления А.74108/R охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.
2. Поставьте под пресс полуось 2 и прикладывайте на шлицевой конец полуоси, постепенно возрастающее усилие, до снятия запорного кольца подшипника (1 – приспособление А.74108/R). Запорное кольцо подшипника полуоси [читать далее]
Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле
Замер осевого люфта полуоси со снятым колесом и тормозным барабаном
1 – индикатор; 2 – приспособление 02.7834.9504
Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным. Для чего:
снимите колпаки с задних колес и ослабьте болты [читать далее]
Определение неисправностей редуктора по шуму
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Испытание №1
1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч.
2. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.
3. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и, без притормаживания, погасите скорость двигателем.
4. Во время замедления следите за [читать далее]