Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Темные пятна по всей поверхности кузова
Применение для мойки горячей воды (выше 80° [читать далее]
Автомобиль ВАЗ–21011
Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–21011 от ВАЗ–2101
ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров - Увеличен диаметр цилиндров.
Поршень - Увеличен наружный диаметр и, соответственно, увеличен диаметр поршневых колец.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое колесо – нового оформления.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Освещение и сигнализация
Новое оформление фонарей. Лампа габаритного света находится в фарах. На рулевой колонке установлен трехрычажный [читать далее]
Автомобили ВАЗ–21013
Автомобили ВАЗ-21013 отличаются от ВАЗ-21011 установкой двигателя 2101 вместо 21011. Поэтому динамические характеристики автомобиля ВАЗ-21013 такие же, как у ВАЗ-2101 (см. подраздел).
Таким образом, на этих автомобилях кузов и электрооборудование используется от автомобиля 21011, а все остальное от автомобиля 2101. Поэтому, при ремонте [читать далее]
Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–2102 от ВАЗ–210
ДВИГАТЕЛЬ
Система питания - Топливный бак находится под задним полом кузова; крышка люка наливной горловины – с левой стороны автомобиля.
Система выпуска газов - Изменена форма выпускной трубы глушителей.
ТРАНСМИССИЯ
Главная передача - Изменены шестерни главной передачи для обеспечения передаточного числа 4,44.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Задняя [читать далее]
Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023
Автомобиль ВАЗ-21021
На автомобиле ВАЗ-21021 устанавливался двигатель 21011 вместо 2101. Поэтому особенности в ремонте двигателя этого автомобиля такие же, как у ВАЗ-21011, изложенные в подразделе.
Автомобиль ВАЗ-21023
На автомобиле ВАЗ-21023 применялся двигатель 2103 с увеличенным объемом цилиндров и мощностью (см. подраздел). Поэтому автомобиль ВАЗ-21023 имеет лучшие скоростные [читать далее]
Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Место заправки и смазки
Количество, л
Наименование материалов
Топливный бак, включая резерв 4–6,5 л
[читать далее]
Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм
0,15
Давление масла в системе [читать далее]