Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
ВАЗ - ремонт, обслуживание, тюнинг :: Форумы :: Марки автомобилей :: ВАЗ-2104(2105)
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Зажигание (Бескантактное) 21053
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
леха
Пт окт 16 2009, 03:15
ID пользователя #1122
Зарегистрирован: Ср окт 14 2009, 11:30
Сообщений: 3
Ехал на машине, начала дергаться, на всех передачах, на всех оборотах. Еле до дома доехал. Утром заводиться и глохнет (бывало и раньше). На следущее утро не заводиться, нет искры на проводе высокго напряжения, который от катушки зажигания к распределителю зажигания, поменял катушку ничо не изменилось.

Что могло накрыться пока она пару суток стояло, сам комутатор, или провода где то окислелись? КТО ЗНАЕТ?
И что такое датчик хола, и как он выглядит, может он быть причиной?

[ Редактирование Пт окт 16 2009, 03:19 ]
Наверх
VAZik
Сб окт 17 2009, 09:42

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Сб мар 03 2007, 03:49
Сообщений: 27
Думаю стоит проверить сам коммутатор. Было подобное. Немного проедешь и машина начинала дергаться а потом глохла. После отстоя (минут 5-7) опять нормально заводилась и ехала еще минут 10-15, и опять все повторялось. Потом вообще не завилась. Поменял коммутатор и все заработало. Самое простое попробовать поменять коммутатор, а по уму - конечно надо прозванивать..
Датчик хола - это безконтактный датчик. Он установлен в трамблере. Вот провода идут от коммутатора к трамблеру - как раз на датчик хола. Не знаю как на счет таких симптомов для датчика хола, может и от него, деталь копеешная - поменяйте, а вот от плохого контакта в разъеме датчика хола или на коммутаторе - подобное может быть. При нагреве и тряске контакт будет отходить и двигатель может дергаться. А когда вообще отвалился - вот и не заводится.

[ Редактирование Сб окт 17 2009, 10:05 ]
Наверх
леха
Вс окт 18 2009, 10:17
ID пользователя #1122
Зарегистрирован: Ср окт 14 2009, 11:30
Сообщений: 3
СПС!
Датчик хола на наличие искры на проводе, от катушки к трамблёру, ведь НЕ ВЛИЯТЕТ? от него может только дергать на ходу верно.
Комутатор поменял, нечего!!! Может сами провода от комутатора?.
Что значит прозванивать?

[ Редактирование Пн окт 19 2009, 04:20 ]
Наверх
Radik
Вт окт 20 2009, 08:17
ID пользователя #1086
Зарегистрирован: Ср сен 30 2009, 06:49
Сообщений: 8
Как и говорили выше, это может быть в результате неконтакта в клемах проводов соединяющих коммутатор, трамблер и катушку. Для начала отключи провода от коммутатора. Проверь контакты в на самом коммутаторе (чтоб не загнутые, не обломанные, не окисленные) и контакты на проводах. Они имеют вредную привычку - проваливаться. Тоже самое проверь на трамблере. Еще лучше взять мультиметр, ну или обычную лампочку с батарейкой и проверить каждый провод на проводимость. Может быть обрыв провода - встречается часто такое.


[ Редактирование Вт окт 20 2009, 08:28 ]
Наверх
леха
Пт окт 23 2009, 11:37
ID пользователя #1122
Зарегистрирован: Ср окт 14 2009, 11:30
Сообщений: 3
ВСЕ сделал, есть искра. Провода на дотчике хола были оторваннны! Только вот другая проблема, вытащил разпределитель зажигания, что бы припоять провода. И не посмотрел в каком положении стоял ротор с контактной пластиной (бегунок). Вроде выставил, как написано метку на валу соместил со средней меткой на корпусе на 5 градусов, в бегунок поставил на 1 свечу, есть икра на все свечи а не заводиться. Еще перед этим вал крутили, машину на домкрат и колесо крутили, может что то сбили?
Или это может быть от холода?
или как выставить правильно?
или что то еще?

[ Редактирование Пт окт 23 2009, 01:01 ]
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||