Ехал на машине, начала дергаться, на всех передачах, на всех оборотах. Еле до дома доехал. Утром заводиться и глохнет (бывало и раньше). На следущее утро не заводиться, нет искры на проводе высокго напряжения, который от катушки зажигания к распределителю зажигания, поменял катушку ничо не изменилось.
Что могло накрыться пока она пару суток стояло, сам комутатор, или провода где то окислелись? КТО ЗНАЕТ? И что такое датчик хола, и как он выглядит, может он быть причиной?
Зарегистрирован: Сб мар 03 2007, 03:49
Сообщений: 27
Думаю стоит проверить сам коммутатор. Было подобное. Немного проедешь и машина начинала дергаться а потом глохла. После отстоя (минут 5-7) опять нормально заводилась и ехала еще минут 10-15, и опять все повторялось. Потом вообще не завилась. Поменял коммутатор и все заработало. Самое простое попробовать поменять коммутатор, а по уму - конечно надо прозванивать.. Датчик хола - это безконтактный датчик. Он установлен в трамблере. Вот провода идут от коммутатора к трамблеру - как раз на датчик хола. Не знаю как на счет таких симптомов для датчика хола, может и от него, деталь копеешная - поменяйте, а вот от плохого контакта в разъеме датчика хола или на коммутаторе - подобное может быть. При нагреве и тряске контакт будет отходить и двигатель может дергаться. А когда вообще отвалился - вот и не заводится.
СПС! Датчик хола на наличие искры на проводе, от катушки к трамблёру, ведь НЕ ВЛИЯТЕТ? от него может только дергать на ходу верно. Комутатор поменял, нечего!!! Может сами провода от комутатора?. Что значит прозванивать?
Зарегистрирован: Ср сен 30 2009, 06:49
Сообщений: 8
Как и говорили выше, это может быть в результате неконтакта в клемах проводов соединяющих коммутатор, трамблер и катушку. Для начала отключи провода от коммутатора. Проверь контакты в на самом коммутаторе (чтоб не загнутые, не обломанные, не окисленные) и контакты на проводах. Они имеют вредную привычку - проваливаться. Тоже самое проверь на трамблере. Еще лучше взять мультиметр, ну или обычную лампочку с батарейкой и проверить каждый провод на проводимость. Может быть обрыв провода - встречается часто такое.
ВСЕ сделал, есть искра. Провода на дотчике хола были оторваннны! Только вот другая проблема, вытащил разпределитель зажигания, что бы припоять провода. И не посмотрел в каком положении стоял ротор с контактной пластиной (бегунок). Вроде выставил, как написано метку на валу соместил со средней меткой на корпусе на 5 градусов, в бегунок поставил на 1 свечу, есть икра на все свечи а не заводиться. Еще перед этим вал крутили, машину на домкрат и колесо крутили, может что то сбили? Или это может быть от холода? или как выставить правильно? или что то еще?