Балансировка валов
Схема динамической балансировки карданной передачи
Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде.
При частоте вращения 91 с –1 (5500 мин –1 ) наибольший допустимый дисбаланс на опорах А, В, С не должен превышать 1,62 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки – [читать далее]
Вентиляция картера двигателя
Схема вентиляции картера двигателя
А и В – работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В); 1 – сливная трубка маслоотделителя; 2 – маслоотделитель; 3 – крышка сапуна; 4 – шланг отсоса газов; 5 – пламегаситель; 6 – вытяжной коллектор; 7 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 8 [читать далее]
Возможные неисправности заднего моста
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Повышенный шум со стороны задних колес
Ослабло крепление колеса
Затяните болты крепления колеса
Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси
[читать далее]
Возможные неисправности карданной передачи
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты [читать далее]
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
[читать далее]
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления
Отрегулируйте привод выключения сцепления
[читать далее]
Выключатель зажигания
0-Все выключено.
Ключ вынимается, противоугонное устройство не включено.
1-включено зажигание.
Ключ не вынимается В этом положении ключа соответствующими выключателями и переключателями могут быть включены следующие цепи: габаритного света, ближнего или дальнего света фар с контрольной пампой сигнализации, фонаря освещения номерного [читать далее]
Снятие запорного кольца
Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полукольцами приспособления А.74108/R охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.
2. Поставьте под пресс полуось 2 и прикладывайте на шлицевой конец полуоси, постепенно возрастающее усилие, до снятия запорного кольца подшипника (1 – приспособление А.74108/R). Запорное кольцо подшипника полуоси [читать далее]
Полуоси
Снятие и установка
1.Снимите колесо и тормозной барабан.
2. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подшипника.
3. При необходимости замены, выньте сальник из фланца балки.
4. [читать далее]
Проверка балки заднего моста
Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.
Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной [читать далее]
Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка балки заднего моста описаны в подразделе "Ходовая часть -> Задняя подвеска -> Снятие и установка подвески" .
Для снятия заднего моста, достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста.
При установке заднего моста гайки болтов крепления штанг затягивайте, в соответствии с указаниями в подразделе "Ходовая часть -> Задняя подвеска -> [читать далее]
Замена сальника ведущей шестерни
Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.
Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в количестве, не превышающем указанной ниже нормы, не является признаком подтекания. При обильном каплевыделении определите состояние сальника.
Определение состояние сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте [читать далее]
Контроль массы поршней
Схема удаления металла с поршня для подгонки его массы
По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более, чем на ±2,5 г.
Если нет комплекта поршней одной весовой группы, можно удалить часть металла на основании бобышек под поршневой палец. Съем металла, однако, не должен превышать 4,5 мм по глубине [читать далее]
Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора
Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи – эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А.95688/R и ключа А.55085.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите на картере редуктора приспособление (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R ) винтами 1 [читать далее]
Общая очистка и осмотр
1. Тщательно вымойте блок цилиндров и осмотрите масляные каналы.
2. Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы.
3. Осмотрите блок цилиндров. Если в опорах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.
[читать далее]
Система смазки
1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 6 – канал в шейке коленчатого вала; 7 – [читать далее]
Определение неисправностей регулятора напряжения
Если аккумуляторная батарея на автомобиле постоянно перезаряжается, то необходимо, не снимая регулятор напряжения, проверить его при следующих условиях:
– аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– все потребители, кроме аккумуляторной батареи и системы зажигания, должны быть отключены;
– обороты двигателя должны быть 2500–3000 мин [читать далее]