Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Список авторов контента Trut
Регулировка и прокачка привода выключения сцепления
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Регулировка привода выключения сцепления В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм; [читать далее]
Регулятор напряжения РР–380
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Регулятор напряжения РР–380 В настоящее время на автомобилях «Жигули» с генератором Г-221 применяется в основном электронный регулятор напряжения типа 121.3702. Он не требует какого-либо обслуживания и регулировок, а в случае выхода из строя должен заменяться новым. В 70-х и 80-х годах применялся вибрационный регулятор напряжения типа РР-380 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380 ), ремонт и регулировка [читать далее]
Редуктор. Общие данные.
Дaтa 23 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Редуктор Редуктор заднего моста в сборе 1 – ведущая шестерня; 2 – ведомая шестерня; 3 – сателлит; 4 – шестерня полуоси;5 – ось сателлитов; 6 – коробка дифференциала; 7 – болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 – крышка подшипника коробки дифференциала; 9 – пластина стопорная; 10 – регулировочная гайка подшипника; [читать далее]
Редуктор. Разборка редуктора.
Дaтa 23 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Разборка редуктора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите редуктор на стенде. Снимите стопорные пластины 9 (см. рис. Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места. Редуктор заднего моста в сборе 1 – ведущая шестерня; 2 – ведомая [читать далее]
Редуктор. Сборка редуктора
Дaтa 23 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Сборка редуктора Детали редуктора заднего моста 1 – фланец ведущей шестерни; 2 – сальник; 3 – маслоотражатель; 4 – передний подшипник; 5 – задний подшипник; 6 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 7 – опорная шайба шестерни полуоси; 8 – шестерня полуоси; 9 – сателлит; 10 – ось сателлитов; 11 – ведомая шестерня; 12 – коробка дифференциала; 13 – подшипник коробки [читать далее]
Редуктор. Снятие и установка.
Дaтa 23 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Снятие редуктора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте масло из балки моста. 2. Приподняв заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки и снимите колеса. 3. Отверните гайки крепления щита тормоза к балке и выдвините полуоси так, чтобы они вышли из коробки дифференциала. 4. Отсоедините карданный вал от редуктора, поставьте подставку под картер редуктора, выверните болты его крепления к балке заднего моста и выньте редуктор из балки, [читать далее]
Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи Реле типа РС-702 предназначено для включения контрольной лампы в комбинации приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика правого колеса. В выключенном состоянии контакты реле замкнуты. Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора и контакты реле разомкнуты. Если напряжение между [читать далее]
Ремонт генератора
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Ремонт генератора Разборка генератора Детали генератора 1 – «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор [читать далее]
Ремонт регулятора напряжения. Очистка
Дaтa 01 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Ремонт регулятора напряжения Ремонт регулятора напряжения следует проводить только в исключительных случаях; рекомендуется его заменять. По ремонту регулятора допускаются следующие операции. Замена крышки и прокладки При установке новой крышки следите за тем, чтобы крышка и прокладка были совершенно чистыми и чтобы прокладка устанавливалась правильно. После установки затяните винты до упора. Если внутри корпуса регулятора имеется грязь, очистите контакты [читать далее]
Ремонт стартера. Сборка и разборка
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Ремонт стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора. 2. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его. 3. У стартера СТ-221 ослабьте винт крепления стяжной защитной ленты на крышке 11 (см. рис. Детали стартера ) со стороны коллектора и снимите ленту [читать далее]
Рулевое управление. Возможные неисправности
Дaтa 07 авг 2008 Автор: Trut список авторов
Возможные неисправности рулевого управления ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма [читать далее]
Рулевое управление. Общие сведения.
Дaтa 07 авг 2008 Автор: Trut список авторов
Рулевое управление 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – правый лонжерон кузова; 12 – [читать далее]
Рулевое управление.Кронштейн маятникового рычага
Дaтa 07 авг 2008 Автор: Trut список авторов
Кронштейн маятникового рычага 1. Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47052 шаровые пальцы из гнезд рычага. 2. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн. 3. Закрепите кронштейн в тисках, расшплинтуйте и отверните гайку 4 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага). Разрез [читать далее]
Рулевое управление.Осмотр, проверка и регулировка
Дaтa 07 авг 2008 Автор: Trut список авторов
Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите в следующем порядке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. 2. Установите колеса в положение, соответствующее движению [читать далее]
Сборка дифференциала
Дaтa 23 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Сборка дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте трансмиссионным маслом и установите, через окна в коробке дифференциала, шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов. 2. Проверьте осевой зазор каждой шестерни полуоси: он должен составлять 0–0,10 мм, а момент [читать далее]
Снятие и установка
Дaтa 11 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Снятие и установка Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поставьте упоры под передние колеса, отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимите задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кронштейн безопасности. 2. Установите хомут А.70025 на эластичной муфте (см. рис. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой [читать далее]
Снятие, разборка, контроль, ремонт, сборка и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления.
Дaтa 08 мая 2008 Автор: Trut список авторов
Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого, один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 рабочего цилиндра (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ), а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль [читать далее]
Стендовые испытания двигателя
Дaтa 06 апр 2008 Автор: Trut список авторов
Стендовые испытания двигателя Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: – 820–900 мин-1 – 2 мин; – 1000 мин-1 – 3 мин; – 1500 мин-1 – 4 мин; – 2000 мин-1 – 5 мин. 1. Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима. 2. Установив на стенде и запустив [читать далее]
Тормозная система. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
Дaтa 12 авг 2008 Автор: Trut список авторов
Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Недостаточная эффективность торможения Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов [читать далее]
Тормозная система. Главный цилиндр.
Дaтa 12 авг 2008 Автор: Trut список авторов
Главный цилиндр. Снятие и установка 1. Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли, грязи и посторонних включений. 2. Отсоедините от главного цилиндра стальные трубопроводы, отводящие жидкость к передним и задним тормозам, отвернув предварительно гайки трубок. 3. Снимите цилиндр, отвернув гайки [читать далее]

Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||