1. Закрепите редуктор на стенде. Снимите стопорные пластины 9 (см. рис. Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места.
2. Выньте из картера редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
3. Переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн для крепления редуктора на стенде).
Снятие ведущей шестерни и ее деталей
4. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой.
5. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.
6. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.
7. Снимите с ведущей шестерни распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (см. рис. Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7) снимите внутреннее кольцо заднего роликового подшипника.
Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7
9. Снимите внутренние кольца 2 (см. рис. Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028.
Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6