Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Стендовые испытания двигателя
Дaтa Воскресенье 06 Апрель 2008
Автор: Trut список авторов
категория ВАЗ-2101-2102 > Руководство по ремонту и обслуживанию

Стендовые испытания двигателя


Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

  • – 820–900 мин-1 – 2 мин;
  • – 1000 мин-1 – 3 мин;
  • – 1500 мин-1 – 4 мин;
  • – 2000 мин-1 – 5 мин.

1. Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.


2. Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:


  • нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
  • нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;
  • давление масла;
  • установку зажигания;
  • частоту вращения на холостом ходу;
  • нет ли посторонних стуков.

3. Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.


4. При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.


5. Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.


6. Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.



Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||