Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
ВАЗ - ремонт, обслуживание, тюнинг :: Форумы :: Марки автомобилей :: ВАЗ-2104(2105)
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Проверка технического состояния и ремонта блока цилиндров
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
serega
Пт июл 16 2010, 11:23
Гость
Проверка. Тщательно промывают блок цилинд­ров и очищают масляные каналы. Продув и просу­шив блок цилиндров сжатым воздухом, осматрива­ют его Если в опорах или в других местах блока ци­линдров имеются трещины, то он подлежит замене.
Если имеется подозрение на попадание охлаж­дающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверяют герметичность блока цилинд­ров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетают в нее воду комнатной температуры под давление 3 кгс/см . В течение 2 мин не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.
Если наблюдается попадание масла в охлаж­дающую жидкость, то без полной разборки двигате­ля проверяют, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Для этого сливают охлаж­дающую жидкость из системы охлаждения двигате­ля, снимают головку цилиндров, заполняют охлаж­дающую рубашку блока цилиндров водой и подают сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров, который находится около первого болта крепления головки цилиндров . В случае появления пузырь­ков воздуха в охлаждающей рубашке заменяют блок цилиндров. Проверяют плоскость разъема блока цилиндров с головкой с помощью линейки и набора щупов. Ли­нейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок ци­линдров заменяют.
Ремонт цилиндров. Проверяют, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый (0,15 мм). Диаметр цилиндра измеряется нутроме­ром 1 (рис. 5) в четырех поясах на расстоянии 5, 15. 45 и 80 мм от верхней плоскости блока цилиндров как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя. Для установки нутромера на нуль при­меняется калибр 2 типа 67.8125.9501 для двигате­лей 2105 и 2106 или калибр А.96137 для двигателей 2101 и 2103. Стрелками указаны центрирующие втулки головки цилиндров. В зоне верхнего пояса (на расстоянии 5 мм от верхней плоскости) цилинд­ры практически не изнашиваются. Поэтому по раз­ности замеров в верхнем и остальных поясах можно судить об износе цилиндров.
Если максимальный износ цилиндров превышаг ет 0,15 мм, то растачивают цилиндры до ближайше­го ремонтного размера поршьей (увеличенного на 0.4 или 0.8 мм), оставив припуск 0.03 мм на диаметр под хонингование. Затем хонингуют цилиндры, вы­держивая такой диаметр, чтобы при установке вы­бранного ремонтного поршня зазор между ним и ци­линдром составлял 0,06—0,08 мм для двигателей 2105 и 2106 или 0.05—0.07 мм для двигателей 2101 и 2103. Источник http://vaz01-06.ru/-2107-2105-2104/dvigatel-i-ego-komponenti/56-proverka-techniceskogo-sostoyania-i-remont-bloka.html
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||