Обращаюсь за советом ко всем владельцем авто, двигатели которых работают на газе. Хочу установить на свою будущую машину (отеч. или б/у иномарку) газовое оборудование, но вот знакомый механик расстроил. Говорит, что кап ремонт двигателя "на газе" придется делать чаще Правда ли это? И еще: кроме кап ремонта двигателя с какими "подводными камнями можно столкнуться (возможно разные модели реагируют по-разному)? Всем откликнувшимся - спасибо.
Вот что я могу еще добавить. На 2113 (год назад) у меня уже было установлено прежним хозяином газовое оборудование (правда 1-го поколения, сейчас устанавливают 4-е). Плюсы: экономия - 200 руб на 40 л баке. По трассе не было проблем - ни запаха, ни каких-то др. сложностей (скорость, работа движка и т.п.) . В городе приходилось переходить на бензин, так как чувствовался запах, да и двигатель иногда глох (может потому, что была зима). С заправками в Питере проблем нет. Очередей, кстати, тоже. Кому интересно могу скинуть адреса "хороших" заправок в Питере, по мнению специалистов. Машины встречались разные от старенькой Газели до Тойоты Камри. И еще одно но, заправщик рекомендовал, на всякий случай приоткрывать окно водителя. Вроде как газ бывает без характерного для нас запаха и вроде как были случаи...