Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
goga
Сб авг 15 2009, 09:05

ID пользователя #1006
Зарегистрирован: Чт авг 13 2009, 11:20
Сообщений: 2
непонятная неисправность,завелась с "полтыка" поездил в разных режимах, всё нормально было, но внезапно в движении заглохла,минут через 15 удалось завести,поехал, и опять всё повторилось как и было,заметил одну особенность- двигатель глохнет при движении без особой нагрузки.
если кто знает подскажите пожалуйста в чем проблема.
Наверх
Кенни :-)
Пн мар 15 2010, 12:33
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Тема старая, да ладно:) Продуй топливные каналы в карбюраторе, проверь его регулировки и целостность всяких трубочек там к нему. Топивный фильтр тонкой чистки поменяй, если есть и поставь, если нет, при этом насосом продуй топливную магистраль в сторону бака. Проверка топливного насоса, сними выпускную трубку и зажми пальцем штуцер, крутани мотор стартером, должно быть ощутимое давление... Чтобы двиг не завёлся, скинь центральный электрод на время:) Я так делаю... С топливной вроде всё... Дальше на очереди система зажигания
Наверх
Кенни :-)
Пн мар 15 2010, 01:11
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
А вообще, "плавающие" неисправности, они самые неприятные
Наверх
shmak12
Чт мар 18 2010, 03:57
ID пользователя #1448
Зарегистрирован: Пт мар 05 2010, 04:00
Сообщений: 15
Топливную систему к баку продую как только на улице у нас в сибири плюс установится, а карбюратор в январе диагностику делал, как раз перед техосмотром, вот после этого и начало булькать.
Наверх
Кенни :-)
Чт мар 18 2010, 05:08
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Значит карбюратор так сделали. Если не разбирали, то могли винты количества-качества разрегулировать. Трубочки-то все на месте? никакая не слетела? Я лично беру мурзилку в картинках, снимаю карб, всё сам мою, продуваю, регулирую и собираю, там минимум инструмента и ничего сложного!
Наверх
shmak12
Вт мар 23 2010, 04:57
ID пользователя #1448
Зарегистрирован: Пт мар 05 2010, 04:00
Сообщений: 15
самое сложное обороты настроить, если тахометра нет, и со слухом не повезло!lol
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||