Люди подскажите с чего начать. Купила ВАЗ 21053, поехала на техосмотр, у проверяющего вылезли глаза.... полное отсутствие задних тормозов..... Проверила утром вакум.усилитель на холоной машине и неработающем двигателе-педаль не утопилась.... Какие еще варианты могут быть, понятно, что лучше загнать на сервис и все проверить, но ведь посмотрят, что блондинка, да как навешают всякого разного!lol Так что хотелось бы сначало услышать ваше мнение
Зарегистрирован: Сб мар 03 2007, 03:49
Сообщений: 27
ОЧень тяжело что-либо сказать по таким вводным. Может быть все что угодно. Я бы для начала осмотрел визуально весь задний тормозной контур. Начиная от бачка с тормозной жидкостью под капотом до задних тормозных колодок. Обратить внимание нужно на возможные пятна от вытекающей тормозной жидкости. Также при продаже бывает заминают тормозные трубки чтоб жидкость не капала. Обратите внимание на это при визуальном осмотре. Вакуумный усилитель думаю тут не причем. А проверяют его немного по другому. Надо при неработающем двигателе нажать на тормоз и держать. Завести машину. Педаль должна немного провалиться. В этот момент будет слышно негромкое шипение под педалью тормоза. А вариантов может быть много. Например пустой контур задних тормозов. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если бачок полный, трубки не текут и не замяты, пробуем прокачать задний тормозной контур. Далее либо жидкость появилась и все заработало либо жидкость не появилась. Т.е. магистраль забита. Также может быть нерабочим регулятор "колдун". Почитайте http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.79
Осмелюсь добавить, что при проверке вакумного усилителя перед нажатием на педаль на заглушенном двигателе, надо раз 5 или 6 понажимать на тормоз , дабы уровнять давление с атмосферным , я так тоже регулярно проверяю эту штуку...
ИМХО, если ход педали нормальный, не похоже, что задний контур завоздушен... Скорее всего, либо трубки замяты, либо колдун (регулятор давления) не колдует:) . Знакомые механики могут посоветовать снять его, чтобы меньше проблем было и подсоединить напрямую, не соглашайтесь! При резком торможении под горку особенно будете тормозить, как на детском велосипеде, с заносом задних колес, что очень опасно!
Осмелюсь добавить, что при проверке вакумного усилителя перед нажатием на педаль на заглушенном двигателе, надо раз 5 или 6 понажимать на тормоз , дабы уровнять давление с атмосферным , я так тоже регулярно проверяю эту штуку...