Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
N@Туся
Пт янв 29 2010, 09:38
ID пользователя #1370
Зарегистрирован: Пт янв 29 2010, 09:12
Сообщений: 2
Люди подскажите с чего начать.
Купила ВАЗ 21053, поехала на техосмотр, у проверяющего вылезли глаза.... полное отсутствие задних тормозов.....
Проверила утром вакум.усилитель на холоной машине и неработающем двигателе-педаль не утопилась....
Какие еще варианты могут быть, понятно, что лучше загнать на сервис и все проверить, но ведь посмотрят, что блондинка, да как навешают всякого разного!lol
Так что хотелось бы сначало услышать ваше мнение

Заранее всем ответившим, СПАСИБО!!!!
Наверх
VAZik
Пт янв 29 2010, 02:42

ID пользователя #1
Зарегистрирован: Сб мар 03 2007, 03:49
Сообщений: 27
ОЧень тяжело что-либо сказать по таким вводным. Может быть все что угодно.
Я бы для начала осмотрел визуально весь задний тормозной контур. Начиная от бачка с тормозной жидкостью под капотом до задних тормозных колодок. Обратить внимание нужно на возможные пятна от вытекающей тормозной жидкости. Также при продаже бывает заминают тормозные трубки чтоб жидкость не капала. Обратите внимание на это при визуальном осмотре.
Вакуумный усилитель думаю тут не причем. А проверяют его немного по другому. Надо при неработающем двигателе нажать на тормоз и держать. Завести машину. Педаль должна немного провалиться. В этот момент будет слышно негромкое шипение под педалью тормоза.
А вариантов может быть много. Например пустой контур задних тормозов. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если бачок полный, трубки не текут и не замяты, пробуем прокачать задний тормозной контур.
Далее либо жидкость появилась и все заработало либо жидкость не появилась. Т.е. магистраль забита. Также может быть нерабочим регулятор "колдун".
Почитайте http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.79



[ Редактирование Пт янв 29 2010, 02:42 ]
Наверх
N@Туся
Пт янв 29 2010, 03:18
ID пользователя #1370
Зарегистрирован: Пт янв 29 2010, 09:12
Сообщений: 2
спасибо!!!! уже договорилась через знакомых, загнала на сервис, проведут диагностику.... сообщу что в итоге было!!!
Наверх
Кенни :-)
Вт фев 09 2010, 04:40
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Осмелюсь добавить, что при проверке вакумного усилителя перед нажатием на педаль на заглушенном двигателе, надо раз 5 или 6 понажимать на тормоз , дабы уровнять давление с атмосферным , я так тоже регулярно проверяю эту штуку...
Наверх
Кенни :-)
Вт фев 09 2010, 04:53
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
ИМХО, если ход педали нормальный, не похоже, что задний контур завоздушен... Скорее всего, либо трубки замяты, либо колдун (регулятор давления) не колдует:) . Знакомые механики могут посоветовать снять его, чтобы меньше проблем было и подсоединить напрямую, не соглашайтесь! При резком торможении под горку особенно будете тормозить, как на детском велосипеде, с заносом задних колес, что очень опасно!
Наверх
Кенни :-)
Вт фев 09 2010, 04:58
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Осмелюсь добавить, что при проверке вакумного усилителя перед нажатием на педаль на заглушенном двигателе, надо раз 5 или 6 понажимать на тормоз , дабы уровнять давление с атмосферным , я так тоже регулярно проверяю эту штуку...
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||