Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Уход за автомобилем
Дaтa Воскресенье 03 июня 2007
Автор: VAZik список авторов
категория Статьи

Полировка ЛКП

Полировка не такое уж сложное дело, но требует соблюдения ряда правил, только в этом случае можно рассчитывать на "блестящий" результат. Поэтому, говоря о полировке, будем учитывать следующие начальные условия:
1. Машина чисто вымыта и высушена, на ЛКП нет битума, следов антикора, прочей грязи.
2. Сколы, царапины до металла и др. тщательно закрыты (кроме полировки цветообогащенными полиролями, для них это не критично)
3. Машина не стоит на прямых солнечных лучах (во избежание перегрева ЛКП)
4. Машина не подвергается налету пыльной бури (делать надо в безветренную, непыльную погоду или в боксе).
5. Используются не поддельные средства (как располировать столярный клей "случайно" оказавшийся в бутылочке - неизвестно ).
6. На выполнение операции есть достаточно времени и сил .

Полировку делают для разных целей, поэтому ниже будут описаны основные этапы с применением разных средств, а в зависимости от проблемы подбирать эти этапы надо под свой случай.

В качестве примера в каждом пункте приводятся названия средств, которые могут применяться при выполнении работ. Прошу не считать это рекламой фирмы TW, названия приведены исключительно ради информативности, чтобы было проще выбрать продукт или подобрать аналог другого производителя.

Полировка абразивными полиролями

Применяется при матовости ЛКП у старых машин, в результате "гаражной" покраски, для сведения границ подкраски, шлифовки мелких царапин, выведения стойких пятен (например, от птичьего помета или проникновения капель отработанного масла в микротрещины ЛКП) и др.

Используются абразивные полироли типа Clear Coat Polishing Compound, Polishing Compound, Rubbing Compound, Color Back и Color Back Metallic Finish Restorer ( все продукты TW).

На чисто вымытую и просушенную (вытертую) машину, небольшими участками наносится полироль, растирается легкими, полирующими круговыми движениями без излишнего нажима. Остатки полироли удаляются чистой, слегка влажной салфеткой или тряпкой. Повторить по необходимости до получения блестящей гладкой поверхности. Полироль не должна высыхать на краске, эту операцию надо проводить "мокрой" полиролью. Подсохшие участки (если таковые все же есть) аккуратно протереть влажной тканью, удалив остатки средства с кузова. В зависимости от глубины царапин надо подобрать тип полироли (по тонкости абразива. По окончании следует тщательно убрать с ЛКП остатки полироли чуть влажной чистой тряпкой.

Перед покупкой абразивов следует оценить, какая полироль нужна для конкретного случая. Так, для того чтобы убрать въевшееся пятно вполне достаточно "пройтись" мелкоабразивной пастой типа Clear Coat Polishing Compound (TW), а вот с "дядь Васиной покраской воздушной сушки под забором" придется бороться как минимум двумя-тремя полиролями, от Hi Tech Rubbing Compound (TW) до той же Clear Coat Polishing Compound, последовательно снижая абразивность. То же самое относится и к ликвидации границ подкраски - для тонких и не очень заметных хватит и Clear Coat, а "рубцы" потребуют более серьезного отношения.

Полировка цветообогащенными полиролями.

Используется для освежения и выравнивания цвета, ретуши микроцарапин и мелких сколов, предпродажной подготовки и др. Наиболее распространенный вариант - Color Magic (TW).

Перед полировкой рекомендуется "прикрыть" наиболее глубокие царапинки (тонкие, но довольно глубокие) ремонтным восковым карандашом или воспользоваться ремонтным баллончиком для подкраски сколов.

Технология аналогична полировке восковыми полиролями (см. ниже)

Полировка "восковыми" полиролями

Применяется для достижения ярко выраженного блеска, обновления внешнего вида. Не лишняя при предпродажной подготовке машины для создания "первого впечатления". Используются полироли , содержащие воск (чаще всего, воск карнобы) - Excalibur (TW), The Treatment, и т.д.

1. Тщательно вымыть и высушить машину.
2. Небольшие участки протереть чуть влажной тканью.
3. Губкой или куском мягкой ткани нанести полироль (ровным тонким слоем)
4. Подождать, пока полироль высохнет до образования матового налета.
5. Располировать до блеска и безупречного скольжения куском мягкой ткани или искусственной замши.
6. Аналогичным образом обработать всю машину.

ВНИМАНИЕ: по сравнению с защитными, полироли содержащие воск, потребуют больше усилий для выполнения работ. Это связано с консистенцией воска. Поэтому полировку надо выполнять аккуратно и не спеша, не допуская "не размазанных" участков.

Полировка защитной полиролью

Применяется для защиты ЛКП от воздействий внешней среды (грязь, вода, соль и др.), особенно в неблагоприятных климатических условиях. Может выполняться как в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя или отдельно. Полироль вступает в реакцию с верхним слоем краски и полимеризуется, образуя защитный слой. В основном, в продаже представлены два типа защитных полиролей - с добавкой тефлона (PTFE) (TW with PTFE) и уретана (TW Finish 2001). Обработанная машина меньше пачкается, легче моется. Влага собирается в "шарики", как ртуть и скатывается при движении. Требует тщательного соблюдения технологии обработки, поскольку плохо располированные (рыхлые) участки притягивают грязь, а на поверхности не образуется защитный слой. Не следует наносить полироль в пыльную, ветреную погоду, а также располагать автомобиль под прямыми солнечными лучами, во избежание появления пятен и разводов из-за перегрева ЛКП.

Порядок выполнения.

1. Тщательно вымыть и высушить (протереть) машину.
2. Убедиться, что на ЛКП отсутствуют незакрытые сколы, царапины.
3. Небольшой участок (полдвери, полкапота, и т.д.) аккуратно, без лишнего нажима протереть чистой белой, слегка влажной тканью (или чуть увлажненным бумажным полотенцем), чтобы удалить все пылинки.
4. На влажную губку (или небольшой кусок мягкой ткани) нанести полироль и ровным тонким слоем круговыми движениями распределить средство по предварительно очищенному участку.
5. Подождать около 10-15 минут, чтобы полироль высохла (до образования матового налета на ЛКП - полировка по недосохшей поверхности значительно тяжелее и может отрицательно повлиять на конечный результат)
6. Мягкой тканью или полировочной губкой располировать до блеска (почаще меняйте участки материала, поскольку чистой тканью полировать легче).
7. Аналогичным образом обработать всю машину.
8. Удалить очистителем следы полироли с пластиковых и резиновых окантовок, молдингов и др.

Примечание: Для достижения лучшего результата можно оставить обработанную машину в боксе на ночь и на следующий день повторить обработку - держаться будет дольше.

Обработка Тор Sealer'ом

Top Sealer представляет собой аналог защитной полироли с повышенным содержанием активных защитных компонентов (Top Sealer Finish 2001, TW, уретан). Более высокое содержание уретана (по сравнению с защитной полиролью) позволяет создать на поверхности ЛКП более прочный защитный слой. Используется для защиты ЛКП в особо неблагоприятных климатических условиях, при консервации машин на зимний период и др. в качестве самого последнего слоя.

ВНИМАНИЕ: Поскольку приведенные выше рекомендации носят достаточно общий характер, перед выполнением полировки почитайте инструкцию на то средство, которое Вы собираетесь использовать, чтобы свериться с технологией, рекомендованной производителем. Отличия могут заключаться в том, что, например, не надо ждать, пока средство высохнет на поверхности, а производить обработку "мокрой" полиролью. Помимо этого, инструкция обычно содержит противопоказания к применению и другую информацию. Так, например, некоторые средства Blue Coral позволяют проводить обработку по более "ленивой" технологии - "нанес - высохло - стер".

Ниже приведены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых хозяин машины решает, что полировка необходима как воздух, а также общие рекомендации по использованию препаратов в зависимости от случая.

Уход за новой машиной.

Уход за новой машиной себя оправдывает. Меньше сколов краски, поскольку защита в определенной мере укрепляет ЛКП. Легче мыть, грязь липнет не так сильно, машина дольше сохраняет "новый" вид и менее чувствительна к воздействиям влаги, соли и прочей таблице Менделеева с наших дорог.

Для новой машины важно защитить ЛКП, поэтому желательна защитная полировка, зимой возможна дополнительная обработка Top-Sealer'ом для более стойкого результата. Кроме того, для новых автомобилей (по возможности) стоит покупать средства посерьезнее, поскольку они позволяют значительно продлить срок службы ЛКП.

Уход за подержанной машиной

Даже если о возрасте машины хозяин говорит с грустью, ее можно поддерживать в приличном состоянии. Надо следить за сколами, царапинами, пятнами коррозии, заделывать их качественно и вовремя. И для такой машины может понадобиться и абразивная, и цветообогащенная и защитная полировка.

Заделать царапины и сколы, ликвидировать пятна коррозии на кузове ("цветение") Выполнить абразивную полировку до восстановления гладкости и блеска (если требуется) ЛКП, отполировать цветообогащенной полиролью (желательно, полировочной пастой для получения более плотного слоя). Финишный слой - защитная полироль или Top Sealer. Конечно, такой "слоеный пирог" нужен отнюдь не каждой машине, поэтому в каждом конкретном случае решение за хозяином авто.

Предпродажная подготовка

Что в первую очередь замечает Ваш потенциальный покупатель? Правильно, внешний вид машины. И он должен быть привлекательным. Поэтому в данном случае надо, чтобы машина заблестела "жирным, глубоким" блеском. И тут очень кстати придется полировка воском или восковой полиролью с предварительной подготовкой абразивом (по необходимости).

Если машина старая, убрать сколы, царапины и пятна коррозии, обработать абразивной полиролью (покрытия типа "металлик", "перламутр" - только специально предназначенными для этого составами!!!). Далее выполнить полировку хорошей "восковой" полиролью (или ее более концентрированной формой, которая обычно называется просто "воском" и расфасовывается в плоские банки). Не забудьте про элементы пластиковой и хромированной отделки, уборку салона, подкапотного пространства.

Самооборона от коррозии

Полировка защитной полиролью, обработка Top Sealer'ом с обязательным и тщательным контролем точек коррозии и сколов. Выполняется перед началом неблагоприятного сезона и по возможности, в течение этого сезона. Особенно важна при консервации машины на зиму, а также для машин, "живущих" в ракушках и железных боксах.

С особой тщательностью закрыть сколы и царапины, по необходимости выполнить полировку цветообогащенной полиролью. Далее обработать защитной полиролью с тефлоном или уретаном, после чего (или "вместо") произвести обработку Top Sealer'ом.

Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска

Обычно, это результат плохой покраски "в дядь Васином гараже" или просто возраст машины, или обслуживание в автоматических мойках предыдущих поколений (с жесткими щетками). Но это не очень проблема, все можно исправить, но придется поработать. Матовость покрытия удаляется полировкой абразивными полиролями, причем возможно, придется полировать несколько раз, сначала более грубой полиролью, затем более нежной, закрывать защитным слоем.

В зависимости от состояния ЛКП, обработать абразивом один или несколько раз, до блеска поверхности и ликвидации пятен. Закрыть сколы, царапины. По необходимости (желанию, возможностям) - отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать защитную полировку с уретаном или тефлоном.

Пятна, разводы, неравномерное изменение цвета.

Результат некачественной локальной подкраски, отличие оттенков по тону. Плохой подбор краски. Исправляется не всегда успешно, но кое-что можно сделать. Въевшиеся пятна также оставляет не смытый птичий помет, отработанное масло и др. Особенно это справедливо для не нового, уже имеющего микротрещины ЛКП.

В зависимости от характера дефекта, отполировать участки абразивной полиролью подходящего типа, сделать защитную полировку.

Исцарапанное ЛКП (по вине кошек, пионеров и прочих представителей "группы риска")

Действительно, это могут быть кошки, которые ловили мух, поскребывая коготками крышу, капот и багажник вашей машины. Или любимый куст ежевики, в который от души въехал при парковке на даче после поездки в сельпо за пивом. Или пионер, который учился рисовать гвоздиком на крыле... Причин много, но исход один - царапины во всех их проявлениях - от тонких по краске до безобразных "лент" до металла. И в этом случае полировка сама по себе довольно бесполезна - надо предварительно подготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна лишь заретушировать уже заделанные царапины.

Узкие (тонкие), но относительно глубокие (так чтобы карандаш мог "зацепиться" за края) царапины можно скрыть восковым карандашом. Более широкие - подкрасить краской из ремонтного флакончика. Места локальной подкраски по необходимости "свести" мелкодисперсным абразивом (типа Clear Coat или Color Back). Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной.

Примечания:
1. Выше приведены основные случаи, когда хозяин авто берется за работу над машиной. Двух- трехэтапные полировки нужны не всегда, в примерах они указаны только для полноты картины. Если явной необходимости в применении нескольких средств нет, можно ограничиться только одним.
2. Если используются несколько полиролей разных марок, следует проверить на незаметном месте, как они взаимодействуют между собой или убедиться, что в аннотации присутствует фраза "для любого типа полировки" (такое заявление есть у Surface Sealant Blue Coral). Поскольку каждый производитель добавляет в состав средств "что-то свое", теоретически возможно появление дефектов (пятен и др.) вследствие химических реакций. В пределах одной марки средства, как правило, совместимы.

Прочие проблемы (уход за пластиковыми деталями, обивкой салона, текстилем)

Пластиковые бамперы и другие элементы внешней отделки.

Пластик внешней отделки обычно имеет зернистую (шершавую) поверхность, что способствует оседанию и удержанию грязи и, с другой стороны, затрудняет промывание этих поверхностей. Поэтому довольно быстро эти элементы приобретают неухоженный "седоватый" вид. Вернуть их первоначальное "свежее" состояние довольно несложно.

Если позволяют финансы, можно купить что-то типа "Black Chrome" (TW) - средство для ухода за пластиком и резиной (Внимание: Black Chrome предназначен именно для черных поверхностей!). Удаляет загрязнения, создает защитное покрытие, предотвращающее "налипание" грязи в поры пластика.

Для светлых (белых, бежевых, серых и пр.) цветов можно использовать средства типа Formula 2001 TW с уретаном. Перед использованием этих средств с бамперов следует смыть грязь и протереть. Но можно сделать и проще и дешевле, практически, с тем же результатом. Бамперы и другие пластиковые элементы отмываются водой, высушиваются и протираются тряпкой с WD-40 - и получается ненамного хуже

Хромированные поверхности (бамперы, окантовки стекол, фар и др.)

Очистители хрома ("Silver Chrome", TW) довольно легко отмывают страшные рыжие пятна и приводят хром в благообразное, зеркальное состояние, создавая защитное покрытие. Способ применения - намазать, подождать 2-3 мин, вытереть чистой тряпкой пока не засохло. Средство расходуется очень экономно, поэтому имеет смысл купить банку с кем-нибудь надвоих и поделить - лично мне не удалось за полгода израсходовать и четверти пузырька объемом 500 мл. Если пятна ржавчины совсем свежие, можно их удалить той же "ВД-шкой".

Очистка текстиля в салоне.

В данном случае речь идет об удалении относительно слабых и не застарелых загрязнений, поскольку от серьезных пятен (от отработанного масла и пр.) может спасти лишь профессиональная химчистка на станции, уборка моющим пылесосом или стирка чехлов.

Для регулярного ухода (освежения) элементов текстиля применяются средства типа "Renew" (TW). Способ применения: встряхнуть баллон, распылить пену по ткани, щеткой или губкой втереть пену в поверхность. Чистой сухой тканью, с небольшим нажимом протереть поверхность, как бы отжимая впитавшееся средство. Дать полностью просохнуть (мин 30-40). Данная обработка освежает текстиль, поднимает ворс, удаляет желтоватый налет от табачного дыма с текстильных потолков, обшивки дверей, создает защитное покрытие, препятствующее повторное налипанию грязи, обладает кондиционирующим эффектом. Удаляет статическое электричество.

Пластик, винил, резина в салоне машины.

Наиболее распространенное средство - полироль приборного щитка. Используется для удаления слабых загрязнений и придания "нового" вида элементам пластиковой отделки салона. Придает поверхностям блеск, дезодорирует, снимает статическое электричество. Однако неэффективна при наличии более серьезных загрязнений (масло, технические смазки, старые пятна). Для удаления таких загрязнений применяются очистители типа "Trim Clean" (TW). Способ применения: нанести на поверхность или кусок ткани, почистить, протереть насухо. В случае сильных загрязнений, предварительно "замочить" пятно. По совместительству, это средство неплохо удаляет грязь с двигателя и других элементов подкапотного пространства.

Обзор Turtle Wax

Продукты Turtle Wax (по материалам "Полезных страниц" ЗР, осень-зима 1998)

1. Обработка кузова. Автошампуни

Продукт

Проблема

Комментарий

Zip Wax или Hot Wax (шампунь-полироль)

Общее загрязнение кузова

Эффективно очищают кузов, придают блеск, создают защитный слой.

Hot Wax (шампунь-полироль)

Специфические загрязнения (консервант, битум и др)

Удаляет загрязнения, одновременно оказывая полирующий эффект. Для удаления пятен применять в концентрированном виде с предварительным замачиванием пятна.

Zip Bug & Tar Car Wash

Тополиные почки, птичий помет, насекомые, битум.

В концентрированном виде удаляет агрессивные загрязнения. В разбавленном - используется как обычный автошампунь.

2. Обработка кузова. Полироли

Продукт

Проблема

Комментарий

Восстановитель краски Color Back и Color Back Metallic Finish Restorer

Потускнение, изменение тона окраски кузова

Мягко снимает окисленный микронный слой, восстанавливая первоначальную окраску кузова.

Абразивные пасты
1. Hi-Tech Rubbing Compound
2. Polishing Compound
3. Clear Coat Polishing Compound

Мелкие "волосяные" царапины на ЛКП, потускнение краски, подтеки, "шагрень", границы покраски.

Пасты приведены в порядке понижения абразивности (от наиболее грубой до наиболее мягкой). Снимают верхний слой краски, одновременно зашлифовывают дефекты и полируют поверхность. ╪ 1 рекомендуется для старого ЛКП или при наличии довольно серьезных дефектов, поскольку содержит относительно крупные абразивные частицы.

Цветообогащенная полироль Color Magic, паста Color Magic

Отсутствие блеска краски, мелкие "волосяные" царапины

Тонирует мелкие царапины, возвращает краске блеск, создает защитный эффект (средней стойкости). Паста рекомендуется для более старого ЛКП и позволяет нанести более толстый слой.

Цветообогащенная полироль-восстановитель с тонирующим карандашом Chipstick

Мелкие царапины и сколы краски, остутствие блеска краски.

Карандаш скрывает более глубокие царапины и сколы, обладает антикоррозийным эффектом. Полироль восстанавливает цвет и блеск автоэмали.

Полироль Excalibur с воском карнобы

Отсутствие блеска краски, мелкие волосяные царапины

Придает "жирный" блеск автоэмали, облегчает мойку машины, визуально ретуширует волосяные царапины.

Защитные полироли Turtle Wax plus PTFE и Turtle Wax metallic plus PTFE (c тефлоном)

Отсутствие блеска краски, эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях.

Создает прочный защитный слой с глубоким блеском, облегчает мойку автомобиля, препятствует налипанию грязи.

Полироль Finish 2001 (с уретаном)

Отсутствие блеска краски, эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях.

Аналогично полиролям с тефлоном, но создает более прочный защитный слой.

Консервант верхнего слоя Finish 2001 Top Sealer

Эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях (зимний период).

Используется в качестве верхнего слоя с любой полиролью ТW, создает стойкий защитный слой, препятствующий воздействиям агрессивных сред.

Универсальный полироль Sudden Shine мгновенного действия

Потускнение внешних поверхностей, включая стекла и колесные диски

Легок в употреблении, придает блеск.

3. Обработка кузова. Прочие средства.

Продукт

Проблема

Комментарий

Преобразователь ржавчины Rust Master

Очаговая коррозия (точки, локальные пятна)

Образует антикоррозийное покрытие, которое одновременно служит грунтом для последующей подкраски.

Преобразователь ржавчины Rust Eater

Обширные очаги коррозии, ржавые поверхности.

Образует гладкую антикоррозийную поверхность, готовую для проведения последующих кузовных работ.

4. Обработка салона. Очистители и полироли.

Продукт

Проблема

Комментарий

Очиститель Trim Clean

Загрязнение и потускнение пластика, винила, резины

Очищает и восстанавливает первоначальный вид элементов.

Очиститель-полироль Cockpit Shine

Отсутствие блеска пластика, винила, резины

Снимает статическое электричество, мягко очищает и полирует.

Защитный очиститель-полироль Formula 2001

Отсутствие блеска и загрязнения пластика, винила, резины, кожи.

Эффективно очищает, полирует и создает защитный слой, препятствующий загрязнению. Эффективен для ухода за элементами из кожи. Смягчает уплотнительные резинки и препятствует их растрескиванию. Придает поверхностям мягкий блеск.

Очиститель текстиля Renew

Загрязнение текстильных поверхностей.

Очищает текстиль, эффективен при регулярном уходе, снимает статическое электричество.

5. Обработка прочих поверхностей

Продукт

Проблема

Комментарий

Очиститель стекла Glass Clean

Загрязненное стекло.

Очищает грязь, не оставляет разводов

Полироль стекла Glass Polish

Грязное помутневшее стекло, мелкие потертости

Эффективен для ухода за новым стеклом, фарами, и др. Придает "хрустальный" блеск.

Очиститель-полироль хрома Silver Chrome

Пятна ржавчины, помутнение, загрязнение хромированных деталей

Очищает загрязнения, снимает ржавчину, одновременно полируя поверхность, создает защитную пленку.

Восстановитель-полироль черного пластика и резины Black Chrome

Загрязнение и обесцвечивание черных элементов пластикового декора (бамперы и пр.)

Восстанавливает первоначальный вид, блеск, создает защитную пленку

Очиститель Wheel Clean и полироль Wheel Magic

Окисление, загрязнение, отсутствие блеска колесных дисков

Очищает, восстанавливает блеск колесных дисков, создает защитную пленку.

Очиститель Tyre Magic

Потускнение и загрязнение шин, пластиковых бамперов и пр.

Восстанавливает цвет и блеск деталей, повышает их эластичность, препятствует растрескиванию.

Очиститель Engine Clean

Загрязнение двигателя смолистыми отложениями

Растворяет толстые отложения масла, жира, грязи.

Обзор Blue Coral

По материалам каталога фирмы AGA.
Предлагаемый обзор содержит краткую информацию о средствах одного из лидеров автокосметического рынка - Blue Coral. Более полную информацию можно получить на сервере фирмы AGA, предлагающей полный спектр средств этой фирмы.

1. Обработка кузова. Автошампуни

Продукт

Проблема

Комментарий

Self Dry Spot Free Car Wash (автошампунь, не оставляющий пятен)

Общее загрязнение кузова

Позволяет обойтись без протирки кузова после мытья машины за счет стекания воды с кузова без образования капель на поверхности. Нейтрален к полиролям (не портит эффект полировки).

Westley's Concentrate Car Wash ( концентрированный автошампунь )

Общее загрязнение кузова, пятна специфических загрязнений

Высокое пенообразование и хорошая моющая способность. Подходит для любого типа полировки. Легко смывает грязь.

AutoFom Fomblin A ( гель и шампунь )

Общее загрязнение кузова, пятна специфических загрязнений (птичий помет и др)

Гель представляет собой более концентрированную форму. Экономичный расход, невысокое пенообразование, отличные моющие свойства. Подходит для мытья машин, обработанных одноименными полиролями, укрепляя защитный слой. В неразбавленном виде прекрасно удаляет локальные загрязнения, не поддающиеся обычной мойке раствором шампуня.

2. Обработка кузова. Полироли и защитные комплексы

Продукт

Проблема

Комментарий

Polyglycoat (двухкомпонентная защитная система)

Стойкая защитная обработка кузова (заявлено производителем 4 года), эксплуатация в особо неблагоприятных условиях.

Два компонента системы образуют стойкий защитный барьер, предохраняющий краску от вредного воздействия внешней среды. Придает блеск. Реальная защита 2.5 - 3 года (в условиях московских дорог). Позволяет добиться профессионального результата даже в "любительских" условиях.

AutoFom Fomblin A Surface Sealant (жидкий и кремообразный, полимерный состав для защиты ЛКП с Фомблином)

Потускнение краски, защита кузова, в том числе после полировки другими средствами (цветообогащенными, и др), эксплуатация в неблагоприятных условиях.

Создает яркий, долго не тускнеющий блеск поверхности, отталкивает влагу, защищает от вредных воздействий окружающей среды, обработка держится полгода (заявлен 1 год). Для продления срока службы покрытия рекомендуется мойка машины одноименным шампунем или гелем.

New Car Touchless Clearcoat Sealant (полимерный состав для защиты и восстановления ЛКП)

Потускнение лакового слоя, защита лака от вредных воздействий.

Защита лакового слоя от вредных воздействий, создает глубокий, долго не тускнеющий блеск. Легок в использовании - не требует трудоемкой полировки - наносится и стирается. При обработке следует строго соблюдать инструкцию (предупреждение производителя). Подходит для защиты нового ЛКП, поскольку натирка поверхности не требуется. Не содержит воска.

Blue Poly One-Step Poly Sealant ( защитная полироль )

Потускнение и неравномерность краски (легкие тоновые изменения вследствие въевшихся загрязнений). Защита ЛКП.

Полирует и очищает, выводит неравномерность оттенка, создает блеск и защищает ЛКП.

Westley's Car Wax (полироль с тефлоном)

Эксплуатация в неблагоприятных условиях, потускнение краски

Тефлоновая защита кузова, придает блеск. Универсальное средство. Одно из наиболее простых средств Blue Coral.

Black Magic Body Wet Car Polish ( полироль )

Потускнение краски, необходимость придания ЛКП вида нового покрытия (предпродажная подготовка, итд)

Создает глубокий "мокрый" блеск, придает краске насыщенность, восстанавливает яркость тона. В состав входит тефлон, обеспечивающий защитный эффект.

Auto Lotion (универсаль-ная полироль-кондиционер для всех видов покрытия)

Отсутствие блеска краски, винила, пластика и др. покрытий, загрязнения.

Легкое в употреблении средство способствует быстрому приведению в порядок всего автомобиля - ЛКП, винила, пластика, хрома, резины, стекол и зеркал заднего вида. Создает защитное покрытие,

3. Обработка кузова. Прочие средства.

Продукт

Проблема

Комментарий

Westley's Citrus Tar & Bug Remover (очиститель он насекомых и битума)

Специфические загрязнения, битум, насекомые, въевшиеся пятна.

Без керосина, мягко но эффективно удаляет стойкие загрязнения. Безопасен, не портит ЛКП

4. Обработка салона. Очистители и полироли.

Продукт

Проблема

Комментарий

Black Magic Professional Protectant (очищающий и защитный состав для винила, кожи, резины)

Загрязнения пластиковых, резиновых, виниловых и кожаных элементов, потускнение

Очищает и восстанавливает первоначальный вид элементов, создает защитное покрытие. Предотвращает растрескивание. Легок в использовании.

Black Magic Trim Restoration (состав для восстановления пластика, резины и хрома)

Мелкие риски и царапины пластиковых и хромовых деталей, потускнение элементов.

Восстанавливает первоначальный вид элементов, помогает скрыть мелкие риски и царапинки, защищает от воздействий окружающей среды.

Dri-Clean ("химчистка" обивки и ковровых покрытий салона)

Загрязнения обивки и ковровых покрытий салона машины.

Эффективно очищает от грязи, выводит пятна, восстанавливает цвет, поднимает ворс. Кондиционирует и освежает текстиль.

Leather Conditioner (кондиционер для ухода за кожей)

Общий уход за кожаной отделкой.

Чистит, освежает, кондиционирует кожаную обивку. Прост в употреблении.

Dri-Clean Leather Cleaner (" химчистка " кожи )

Загрязнение кожаной отделки и обивки, потускнение поверхностей

Удаляет загрязнения, включая жиры и масла, восстанавливает первоначальный цвет, придает блеск. Не содержит силикона.

5. Обработка прочих поверхностей

Продукт

Проблема

Комментарий

Black Magic Glass Wet ( стеклоочиститель )

Загрязненное стекло.

Без аммиака, подходит для тонированных стекол. Подходит для шин и хрома, неагрессивный состав.

Glass Cleaner (стеклоочиститель)

Загрязненное стекло

С аммиаком. Эффективно удаляет загрязнения.

Bleach-White All Wheel Cleaner ( очиститель колесных дисков )

Загрязнение колесных дисков и колпаков, потускнение, изменения тона окраски

Очищает загрязнения, придает блеск любым колесным дискам и колпакам, восстанавливает цвет.

Общее замечание : средства Blue Coral имеют более высокую розничную цену, нежели, скажем, Turtle Wax (375 руб за банку Fomblin A против 220 руб за флакон полироли Turtle Wax из наиболее дорогих, например Advanced Auto Polish Vision). Но при этом они все же относятся к более высокому классу и эффективнее. Поэтому вполне возможно, например, "сообразить на двоих" (если хочется попробовать эту марку, а возможности не очень позволяют) - скинуться и поделить купленную автокосметику - экономичный расход позволит довольно долго ухаживать за машиной с помощью "половины дозы". Иначе говоря, в пересчете на 1,000 км пробега более дорогой Blue Coral получается : дешевле.

________________________________


индекс статьи
страница 1 : Страница №1
страница 2 - текущая : Страница №2

Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||