Переклейка молдинга на Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
От старости и по причине различных механических воздействий, начал отрываться пластиковый молдинг на передней водительской двери. Терпел я это безобразие долго. То зима была, а гаража теплого нет, то весна, и времени свободного нет. Но в один прекрасный день, когда я пытался выйти из машины, молдинг уперся в крыло и не дал открыть дверь. Пришлось перегибаться из салона через оконный проем и, придерживая молдинг, открывать дверь. Это стало последней каплей моего терпения (видимо и терпения моей ШНивы) и наконец сподвигло меня на проведение ремонта своими руками.
Хоть и ругают везде наши ВАЗы, но при всех недостатках у них есть один неоспоримый плюс. Можно провести ремонт ваза своими руками, и сделать это достаточно просто. Наклейка молдинга это вообще простая процедура и сделать такой небольшой ремонт своими руками сможет каждый.
Элемент молдинга передней двери, который я приклеивал, в каталоге запчастей для Chevrolet Niva имеет номер 21230-8212143-00-0 и называется «Молдинг передней двери левый».
Вот фото того, что находится под элементом молдинга.
Хорошо видны остатки двухстороннего скотча. Впрочем, на двери скотча осталось очень мало, в основном все куски висели на пластиковом молдинге.
А вот что скрывается на обратной стороне элемента молдинга.
Тут мы видим 12 крепежных деталей. В каталоге запчастей Chevrolet Niva они имеют номер 21230-8212330-00-0 и называются «Пистон крепления молдинга». Пистоны у меня были сломаны все, поэтому пришлось покупать новые. Да и детали копеечные и лучше их при любом случае менять на новые.
Вот что из себя представляют эти пистоны. Обилие облоя говорит о качестве лучше любого сертификата.
Перед тем, как приступить непосредственно к наклейке элемента молдинга, необходимо хорошо отмыть область двери, на которую накладывается элемент. Воспользовался ведром с водой, шампунем для машины и губкой. В моем случае, не многочисленные остатки двухстороннего скотча от двери, удалось отмыть просто тряпкой, иногда пуская в дело ногти.
Туже процедуру проводим и с пластиковым элементом молдинга. Промываем, предварительно вытащив сломанные пистоны.
Остатки двухстороннего скотча на молдинге сдаваться также просто, как на двери, не хотели. Пришлось применять более сильное средство. С помощью тряпки и уайт-спирита получилось все легко удалить.
Устанавливаем на молдинг новые пистоны. Новые пистоны (я уже говорил выше о их качестве) были шире старых и никак не хотели задвигаться в предназначенные для них места. Пытаясь посадить их на место силой, я надломил их фиксатор. Пришлось все пистоны немного подрезать. Ох уж эти запчасти, все их необходимо доработать напильником перед установкой. Время идет, а ничего не меняется.
Далее подготавливаем молдинг под наклейку двухстороннего скотча. Я несколько раз хорошо протер место наклейки этиловым спиртом.
У меня на машине скотч был шириной 8 мм и наклеен на самый край молдинга, сверху. У меня 8 мм скотча не нашлось, сделал две полоски 4 мм скотча. Скотч применял из старых запасов, покупал первый попавшийся. Вроде 3М, если верить упаковочному пакетику.
После наклейки двухстороннего скотча на элемент молдинга, защитную пленку с него не снимаем, а подготавливаем поверхность двери, протираем место где ляжет скотч спиртом.
После того, как все готово, отклеиваем защитную пленку от скотча.
Аккуратно подносим элемент декоративного молдинга к двери, аккуратно направляем пистоны в предназначенные для них отверстия в двери, и не сильными ударами ладони по молдингу забиваем пистоны в дверь. Хорошо прижимаем верхний край молдинга, где наклеен скотч. Рекомендую еще прогреть это место феном, без фанатизма. В моем случае на улице было +34С и поэтому решил не греть.
Все получилось легко и просто. Сразу зачесались руки переклеить и другие элементы т.к. в некоторых местах тоже наметились «отклейки».
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.