Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Тормозной механизм переднего колеса.
Дaтa Суббота 01 Январь 2011
Автор: Mihey список авторов
категория ВАЗ-2109 > Руководство по ремонту и обслуживанию

Тормозной механизм переднего колеса.


Тормозной механизм переднего колеса ВАЗ-2109


Тормозной механизм (вид спереди)

Тормозной механизм (вид спереди):

1. Тормозной шланг; 2. Болт крепления направляющего пальца; 3. Клапан прокачки;4. Колесный цилиндр;5. Болт крепления цилиндра к суппорту; 6. Болты крепления основания.


Тормозной механизм (вид сбоку)

Тормозной механизм (вид сбоку):

1. Колесный цилиндр; 2. Поршень; 3. Основание тормозной скобы; 4. Тормозной диск; 5. Тормозные колодки;6. Суппорт.


ВАЖНО:

  • Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).
  • Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
  • Минимально допустимая толщина накладок 1,5 мм. Если у вас возникнут сомнения, что толщина фрикционной накладки в пределах допустимой или ее поверхность замаслена или есть подозрение, что фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, обязательно снимите, проверьте и при необходимости замените колодки. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.
  • При установке старых колодок замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.
  • Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, иметь глубокие риски и сколы. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки. Если при очередной проверке толщина накладок приближается к минимально допустимой, то такие колодки еще работоспособны, но скоро закончится их срок службы. Выбирайте сами либо сразу заменить колодки, либо постоянно контролировать их толщину.
  • Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
  • Вдавливать поршень в цилиндр надо аккуратно, чтобы он не перекосился. Для этого установите обе изношенные тормозные колодки (лучше если от внутренней осталось одно основание) и корпус скобы на место. Аккуратно большой отверткой или монтировкой переместите поршень, надавливая на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск.
  • Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "MAX" или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.


Колодки тормозного механизма переднего колеса. Проверка и замена


Прокачка тормозной системы



Ремонт тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле


Отверните гайку крепления и отсоедините тормозной шланг от штуцера колесного цилиндра. Заглушите отверстие шланга


Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев


Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник


Поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления


Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания


Зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту


Снимите колесный цилиндр с суппорта


Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо


Снимите защитный чехол


Подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга


извлеките поршень из цилиндра


Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо


Выверните клапан прокачки при необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана


Чтобы заменить основание скобы, отверните два болта его крепления к поворотному кулаку


Сборка и установка тормозной скобы производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте тормозной жидкостью уплотнительное кольцо, поршень и зеркало цилиндра свежей тормозной жидкостью


При установке поршня в цилиндр вставьте кромку защитного колпака в проточку на поршне


Затем вставьте поршень в цилиндр и вставьте наружную кромку в проточку на корпусе цилиндра. Установите стопорное кольцо


Перед установкой смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1



Снятие тормозного диска передних колес ВАЗ-2109


Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев


Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая его ключом за шестигранник


Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания


Поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления


Подвесьте суппорт с колесным цилиндром на проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут


Снимите тормозные колодки. При этом промаркируйте колодки, чтобы установить их на прежние места


Снимите тормозной диск


Выверните два установочных штифта


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||