Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны точки газовой сварки.
При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости, восстановите его.
При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.
1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
с панелью передка на 208 мм от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
с передней стойкой боковины остова длиной 580 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального усилителя;
с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла 25 мм.
3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом.
4. Удалите тонким острозаточенным зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
5. Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.
6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.
7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л62, Л63.
8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку) ) и (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.
Основные сечения кузова (вид кузова сбоку)
Основные сечения кузова (вид кузова сверху)
9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 диаметром 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с передней стойкой латунным припоем Л62 или Л63 с технической бурой. Диаметр латунных прутков 2–3 мм.
Замена заднего крыла
Места сварки заднего крыла
Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для переднего крыла.
1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.