Кузов автомобиля типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных деталей: капота, крышки багажника, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки.
Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из узлов: основания пола в сборе с передком и панелью задка, правой и левой боковин 8, в сборе с задними крыльями 18, передних крыльев 4 в сборе с усилителями и крыши в сборе с рамами 9 и 12 ветрового и заднего окон.
Двери кузова состоят из двух панелей – наружной и внутренней. Панели соединены сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях крепится обивка двери из поливинилхлоридной пленки, приваренной к древесноволокнистой плите. Все двери оснащены стеклами безопасного типа. Все замки роторного типа с блокировкой открывания двери.
Капот навешивается на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок снабжен тросовым приводом с рукояткой 6 (см. рис. Замок капота ), расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов.
Крышка багажника, по устройству, аналогична капоту. Замок отпирается только поворотом ключа. Торсионы 4 (см. рис. Снятие крышки багажника ) облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении.
Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Сиденья могут перемещаться вдоль салона на 155 мм. Спинка имеет грубую и тонкую регулировку по наклону. Для устройства спальных мест сиденье можно сдвигать вперед дополнительно на 83 мм, а спинки откидывать.
Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя. Управление отопителем осуществляется рукоятками 13 (см. рис. Привод управления отопителем ) рычагов управления.