Кронштейн педалей сцепления и тормоза. Снятие и установка
1. Снимите кронштейн вала рулевого механизма, как указано в подразделе
2. Отсоедините гайки, крепящие главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза к кронштейну.
3. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от штепсельной розетки переносной лампы и от выключателя стоп-сигнала.
4. Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.
3. Отверните гайку болта 18, выньте болт и снимите педали вместе со втулками.
4. Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.
5. Сборку проводите в обратном порядке.
6. При сборе смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 или ЛСЦ-15 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя 20, имеющий контакт с поршнем главного цилиндра привода сцепления.
Проверка и ремонт
При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.
Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; неметаллические части заменяйте новыми при каждой разборке.
Проверьте упругость пружин. Длина пружины педали тормоза должна быть: под усилием 13±2 Н (1,3±0,2 кгс) – 80 мм, под усилием 120±6 Н (12±0,6 кгс) – 160 мм.
Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину:
– под усилием 33
+4
Н (3,3
+0,4
кгс) – 130 мм
–2
–0,2
– под усилием 46
+4,5
Н (4,6
+0,45
кгс) – 155 мм
–2,5
–0,25
Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±20 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 599±60 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.