1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.
2. Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца.
ВНИМАНИЕ: Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках, чтобы при сборке установить кольца на прежние места.
3. Выпрессуйте корпуса подшипников из вилки карданного шарнира, используя струбцину 3 67.7823.9522 (1– игольчатый подшипник, 2 – вилка карданного шарнира) или выколотку с молотком.
5. Под прессом, с помощью подкладных полуколец, снимите с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем (1 – шлицевой конец переднего карданного вала; 2 – промежуточная упругая опора; 3 – подкладные полукольца; 4 – пуансон пресса).