Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Снятие и установка и контроль сцепления
Дaтa Четверг 08 Май 2008
Автор: Trut список авторов
категория ВАЗ-2101-2102 > Руководство по ремонту и обслуживанию

Снятие и установка сцепления


Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081

Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Предварительно снимите коробку передач (см.раздел "Коробка передач" ). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом, нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины.


2. Установка сцепления производится в обратном порядке, при этом:

  • проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости, замените подшипник;
  • проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки передач, шлицы очистите и смажьте тонким слоем консистентной смазки ЛСЦ-15 или ЛИТОЛ-24;
  • расположите ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой в сторону коробки передач и отцентрируйте диск относительно подшипника оправкой А.70081, имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач.

Контроль сцепления


Контроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск (см. рис. Контроль сцепления ). Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, прикладывая нагрузку не более 1372 Н (140 кгс) на упорный фланец нажимной пружины. Ходу выключения 8 мм должно соответствовать перемещение нажимного диска на 1,6–1,7 мм (наименьшее допустимое – 1,4 мм).


Контроль сцепления

Контроль сцепления

1 – упорный фланец нажимной пружины; 2 – нажимная диафрагменная пружина; 3 – нажимной диск; 4 – кольцо


Расстояние от основания до рабочей поверхности фрикционного кольца упорного фланца должно быть 40–43 мм. В процессе работы, за счет износа трущихся поверхностей дисков сцепления, этот размер увеличивается. Если он достигнет 48 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух сцепления в сборе с нажимным диском замените.


Фрикционные накладки ведомого диска замените при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм, а также при односторонних задирах. При ремонте ведомого диска и замене фрикционных накладок пользуйтесь оправкой 67.7851.9500, кондуктором 67.7822.9517 (см. рис. Замена фрикционных накладок ведомого диска ) и оснасткой 67.7813.9503. Развальцованные заклепки не должны иметь разрывов. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте (см. рис. Правка ведомого диска сцепления ) или замените новым. При появлении на ведомом диске или пружинах демпфера трещин, замените ведомый диск в сборе.


Замена фрикционных накладок ведомого диска

Замена фрикционных накладок ведомого диска

1 – оправка 67.7851.9500;2 – ведомый диск;3 – кондуктор 67.7822.9517


Правка ведомого диска сцепления

Правка ведомого диска сцепления



Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||