На автомобиле установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
Ведущая часть сцепления – неразборный узел, включает в себя кожух 18 (см. рис. Сцепление в сборе ) сцепления, нажимный диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления крепится к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимный диск 4 соединен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим – к нажимному диску. Через фиксаторы нажимный диск соединяется с наружной кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на два кольца 17 круглого сечения, неподвижно закрепленных на кожухе ступенчатыми заклепками 3.
Ведомый диск 5 – стальной, имеет радиальные прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам диска, независимо друг от друга, крепятся заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск соединен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).
Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 2 (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления ), цилиндра выключения сцепления 10 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления ), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бачка и педали сцепления с сервопружиной. Бачок и цилиндры привода соединены между собой трубопроводами.
С июня 1972 г. по ноябрь 1978 г. на описываемых автомобилях устанавливался кронштейн педалей сцепления и тормоза, выпускаемый специально для этих моделей. С декабря 1978 г. устанавливается кронштейн, унифицированный по месту крепления, для автомобилей с вакуумным усилителем и без него. На унифицированных кронштейнах устанавливается педаль сцепления с автомобиля ВАЗ 2103.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.