Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:
поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.
Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.
Главные воздушные жиклеры 3 (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата ) имеют маркировки на верхней плоскости головки жиклера (например, «170»), которые обозначают диаметр отверстия жиклера (1,70 мм).
Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата
У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой по-верхности («162») и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,62 мм).
Эмульсионные трубки 13 первичной и вторичной камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например, «F15»), которые обозначают номер тарировки трубки.
На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например «3,5»), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.
У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, «50» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).
Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры
Подсоединять шток 8 (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры ) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо в следующем порядке:
поверните дроссельную заслонку вторичной камеры в вертикальное положение;
нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;
наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.