Слегка утопив розетку 3 (рис. 3) под облицовкой 2 ручки стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.
Снимите кнопку блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу соединения с тягой.
Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки 3 (см. рис. 2) открывания двери и снимите ее.
Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. 2 отмечены стрелками), снимите обивку двери.
Рис. 7. Крепление замка двери: 1 -кнопка блокировки замка; 2 - тяга кнопки блокировки; 3 - трос стеклоподъемника; 4 - винты крепления замка; 5 - тяга внутреннего привода замка
СБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке.
При установке стеклоподъемника проверьте правильность укладки троса на барабан, витки троса не должны накладываться друг на друга.
После установки механизма стекло подъемника и троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы стелоподъемника.
Перед установкой обивки двери проверьте крепление пластмассовых пружинных держателей.
РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла.
Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 (рис. с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.
Вынимайте опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх. Для снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.
При сборке отрегулируйте величину хода опускного стекла.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ
Перед регулировкой очертите контуры петель 4 (см. рис. 1) на стойке кузова.
Сместите петли относительно очерченных контуров в нужном направлении и заверните винты.
РЕГУЛИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Для правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 15 (см. рис. 6) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.
Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
Если дверь при закрывании опускается, сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) - сместите фиксатор вниз.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужном направлении.
По окончании регулировки заверните винты крепления.
РЕГУЛИРОВКА ВЕЛИЧИНЫ ХОДА ОПУСКНОГО СТЕКЛА
У передних дверей снимите обивку, опустите стекло до упора в резиновый буфер и выверните винты 6 (см. рис. 3) прижимных пластин крепления.
Доверните ручку 1 стеклоподъемника до совмещения втулки (метки) на передней вертикальной ветви троса с серединой переднего кронштейна 8 стекла и заверните винты обеих прижимных пластин.
При необходимости отрегулируйте плавность работы натяжением троса натяжным роликом 13.
У задних дверей снимите обивку, опустите стекло и ослабьте винты 3 (рис. 9) прижимной пластины крепления троса 4.
Опустите стекло до упора в резиновой буфер 2.
Поверните ручку стеклоподъемника до предела в направлении опускания стекла, а затем на полоборота в обратном направлении. При таком положении стекла и троса заверните винты 3 прижимных пластин.
Проверьте плавность работы стеклоподъемника. При необходимости отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом 5.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.