Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
ВАЗ - ремонт, обслуживание, тюнинг :: Форумы :: Марки автомобилей :: ВАЗ-2104(2105)
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
помогите с неисправностью ВАЗ 2104
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
OTELLO
Ср фев 23 2011, 02:46
ID пользователя #2029
Зарегистрирован: Ср фев 23 2011, 02:41
Сообщений: 1
23,02,2011
Доброго времени суток всем!
Автомобиль ВАЗ – 2004, двигатель Ваз -2105 с ремнем, зажигание – бесконтактное, год выпуска 1990; до того, как что-то? – случилось – по прямой развивала скорость 150 км/ч и при этом педаль газа не упиралась в пол- был еще запас, но как машинка старенькая и я 4-5 хозяин я больше пока не разгонялся может из-за боязни, усталости металла , либо по другим причинам, как говорится было все хорошо, но вот заправился на другой заправке, не там где всегда, начала троить, плохо заводиться, а когда открыл крышку воздушного фильтра – увидел в прямом смысле как фильтр плавает… в воде, и водичка плавно переливается потихоньку через бортик прямо в карбюратор, при работающем двигателе водичка выплевывается из сапуна, снял шланг вентиляции картера – оттуда небольшой дымок или пар, но сухой без влаги, ясно стало что вода следствие «бензина» и конденсата в холодную или сырую погоду, на улице -25, машина стоит на улице.
Мои дальнейшие действия: снял и полностью промыл п прочистил карбюратор, купил набор свечей, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера – все заменил, зарядил аккумулятор, в баке 17 литров «плохого бензина», залил осушитель влаги- купленный в автомагазине, и залил 10 л. нормального бензина с более высоким октановым числом (да забыл сказать, перед тем как поехать в автомагазин, пытался завести двигатель около 4-х часов от аккумулятора—бесполезно, - хотя все приборы, работали и сказать, что плохой АКБ нельзя, с помощью буксира машинка завелась, но троила, попробовали в тот момент как только она завелась простым способом проверить какой цилиндр не рабочий, снял с 4 цилиндра со свечи ВВ провод, ситуация не изменилась, не одевая его на место попробовал снять провод с 1 свечи, ситуация не изменилась, машина работала на 2 и 3 цилиндрах, при поездке в магазин машину не глушил, по дороге домой пришлось остановиться у товарища, повторно завести от аккумулятора не получилось, и завестись пришлось опять только с помощью буксира. Когда приехал домой поменял все купленные новые детали, т. е. когда ездил в магазин на машине стояли старые детали. Каково же было мое удивление, машина завелась, НО (тут скажу зажигание выставлено правильно +/- 1-1,5 градуса – что никак не скажется на пуске двигателя, провода тоже стоят по циклу, также проверил на холодную компрессию – по правилам все свечи вывернуты, подача топлива перекрыта, заслонки все открыты – 1цил. – 9; 2-й – 10,7; 3-й – 10,5; 4-й – 10; с закрытыми заслонками соответственно 8,5; 9,9; 9,6; 9,2; после в баночке погрел моторное масло по струей горячей воды и влил его в цилиндры через шприц по 15 кубиков, повторно померил компрессию: с открытыми заслонками – 13,5; 13,3; 14,6; 13,5, потом закрыл заслонки – 15; 15,6; 16,3; 15,5 , - компрессия хорошая, (может, есть какая-то погрешность в показаниях прибора и точности проверки, но мизерная) при проверке компрессии компрессометр вытаскивал не сразу после отключения стартера, а через 4-6 секунд, было слышно шипение выпускаемого воздуха из цилиндров, это говорит, что клапана и цилиндры не прогорели, и кольца не поломаны и не залегли, (если не прав – поправите), так вот НО, машина завелась, но как-то не так как всегда, не уловил момент, но что-то не так, поработав минуту – другую, заглушил и завел снова несколько раз, уловил закономерность – при повороте ключа в положение включения стартера и пока крутит стартер – машина не подает признаков - даже не схватывает, а в момент поворота ключа отключения стартера, сам момент размыкания контактов, происходит схватывание и при небольшой тренировки ногами и руками управления педалью газа, ключом, воздушной заслонкой и педалью сцепления – машина заводится. На этом я не остановился и продолжил поиск неисправностей, полез проверять зажигание, а он у меня бесконтактное, : проверил напряжения с помощью тестера, как написано на многих сайтах, прозвонил провода, хотя они все не виду, выявил напряжение на датчике холла 6,85 Вольт, что, если верить многим сайтам (хотя не факт, что сайты где я читал, как выявить неисправность БСЗ, взяты с какого-то одного источника и просто скопированы, текст почти слово в слово), и 6,85 Вольт немного понижено, не должно быть меньше 7,5 Вольт, не долго думая пошел в автомагазин и купил катушку зажигания, датчик холла, коммутатор, пришел домой и установил купленные детали, также проверил все напряжения, они оказались такими же, как и на старых ранее установленных деталях. Далее я проверил высокое на искру, выкрутил свечу, прислонил, чтобы был контакт с массой, и прокрутил несколько раз стартером – в момент замыкания контактов включения стартера в замке зажигания видно искру, далее пока стартер крутит искры не наблюдается, и в момент размыкания контактов включения стартера в замке зажигания опять видно искру, в этот момент машина иногда может схватиться и завестись. Вот вроде полностью описал что и как, а теперь прошу Вас высказать свои мнения или нравоучения, и подсказать где, что, и как искать эту неисправность и как устранить, с уважением !!!
25,02,2011 неисправности устранены.



[ Редактирование Пт мая 13 2011, 11:16 ]
Наверх
Визирь
Чт мая 12 2011, 07:49
ID пользователя #2173
Зарегистрирован: Чт мая 12 2011, 07:35
Сообщений: 8
поменяй замок зажигания.А масло в картере нормальное?
Наверх
Визирь
Чт мая 12 2011, 07:51
ID пользователя #2173
Зарегистрирован: Чт мая 12 2011, 07:35
Сообщений: 8
блинннн!это же 3 месяца назад было!...
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||