Машина 84года ваз 2105 когда купил щёлкал стартер но старый хозяин сказал втягивающее я поменял поставил новое опять тоже в конечном итоге его замкнуло и я нессмог завести только с толкачя приехал домой снял втягивающее оно мертвое опять ! решил купить стартер купил новый стартер но тут таже проблема сново ети щелчки что может быть иногда с первого раза заводиться а иногда 3-5 раз щелкает иногда и больше что ето может быть реле стартера новое!
Может быть неплотный или окислившийся контакт в клеммах с выводами АКБ или сама АКБ. Я как-то перебрал всё, включая замок зажигания... Тоже щёлкало и не крутило временами.
Зарегистрирован: Сб мар 03 2007, 03:49
Сообщений: 27
Тоже склоняюсь к проблеме с АКБ. БЫло подобное с изгрызанным пятаком во втягивающем. Но это не ваш вариант - стартер новый. При плохом контакте или при проблеме АКБ теоретически по бортовому вольтметру будет заметно сильное падение. Стрелка будет падать в красную зону. Еще советую проверить состояние провода соединяющего кузов и двигатель - тот что под днищем.
АКБ новый блок предохранителей новый контакты поменял даже сделал так что мимо блока предохранителей провел думал дело и вправду на контактах блока ! замок заменил внутреность поворотный сново щелчки (((((
Что-то странное. По практике - не знаю, дел не имел. В теории.. Если щелкает втягивающее и не крутится стартер при исправном самом стартере - нет контакта пластины и болтов в втягивающем. Бывает при искрении сильно выбивает медь.... Но если Вы говорите, чт остартер и втягивающее новое (хотя в наше время брак в новых деталях встречается в 60% или даже чаще) то дело в другом. Замок зажигания поменяли, значит дело ни в нем(хотя от него могло быть такое). Есть вариант с релехой. На старых ВАЗ были релехи на стартер. Также их многие устанавливали сами. Вот если релеха барахлит... Проверте этот вариант. ТОгда при повороте ключа плюс может появляться и тут же исчезать с подающего провода на втягивающее. ТОгда как раз втягивающее клацнет и обратно уйдет. Можно подключить вольтметр и покрутить ключ.