Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Реактивные тяги Нива Шевроле. Вопрос о качестве
Дaтa Суббота 28 Февраль 2015
Автор: VAZik
категория ВАЗ-2123 > Ремонт

Реактивные тяги Нива Шевроле

Вопрос о качестве


На одной из рыбалок погнул на бревне я короткую реактивную тягу на своей любимой ШНивке. Зная наши отечественные запчасти, решил поменять обе реактивные короткие  тяги, чтоб не получилась одна длиннее другой. Купил две тяги за 480 руб. в магазине с гордым названием «Внедорожник» специализирующемся на запчастях для автомобиля «Нива» и внедорожников УАЗ. У них наверняка должны быть проверенные запчасти, так думал я.

После установки на машину, первая короткая тяга проходила не долго, сломалась через 27 км. Причем порвался сам стакан, в который запрессовывается сайлентблок . Все это расстояние я проехал по асфальтным дорогам города. Прямо на дороге быстренько поставил назад старую тягу. Думал, что всякое бывает, может редкий брак.


Порванная малая реактивная тяга Шевроле Нива. Фото

Порванная малая реактивная тяга Шевроле Нива. Фото

Вторая тяга порвалась по сварке при проезде понтонного моста, через неделю после установки. Теперь стало понятно, что это такие хреновые отечественные запчасти (что, конечно же, знают уже все автолюбители нашей страны).


Порванная малая реактивная тяга Шевроле Нива. Фото


После этого я задумался, как же купить качественные тяги, а главное где. Размышляя, пришёл к выводу, что самые качественные запчасти наверняка должны быть у официального дилера «GM-AVTOVAZ», благо он представлен в нашем городе. Нужные тяги оказались в наличии и были мне проданы всего за 400 руб., что на 80 руб. дешевле, чем я купил в магазине. Цена меня очень удивила, ведь у меня, как и у многих, было стойкое убеждение, что официалы продают запчасти втридорога (позже мне пришлось покупать радиатор охлаждения и он также у официалов оказался дешевле, чем в магазинах города).


Тяги были установлены на мою Ниву Шевролет и уже прошли около 5 тыс. км.


Проблема вроде бы решена, но вопрос остался. Как же все таки отличить качественные реактивные тяги от некачественных? Так как у меня на руках оказалось две реактивные тяги (одна родная, проходившая без нареканий много лет, а вторая новая, проходившая всего 27 км до поломки), то я решил провести их небольшое сравнение.


Таблица сравнения реактивных тяг


Родная короткая реактивная тяга, проходившая долгие годы без нареканий Новая короткая реактивная тяга, проходившая 27 км. до поломки


Интересно было бы еще сравнить новую реактивную тягу, которая была куплена у официального дилера, но при их установке у меня не оказалось ни штангенциркуля ни фотоаппарата. Смог только взвесить. Вес 805 грамм, что значительно больше, чем вес магазинных тяг, которые сломались у меня в первую же неделю.


Предположу, что при выборе тяг можно для первичной оценки использовать ее вес. Это показывает сравнение, да и наверняка при производстве дешевых запчастей экономят на металле. Для более точной оценки хорошо бы знать полные конструктивные параметры и размеры тяг. Я даже писал письмо на завод «GM-AVTOVAZ». Объяснил ситуацию и просил дать цифры хоть некоторых основных размеров и вес реактивных тяг заводского производства. В ответ пришла отписка, что завод не может дать такую информацию, и чтоб покупать хорошие запчасти необходимо обращаться только к официальным дилерам завода.



Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||