Автомобиль ВАЗ-2107 - легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Двигатель расположен в передней части автомобиля ВАЗ-2107 продольно. Привод сцепления - гидравлический. Коробка передач - механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ВАЗ-2107 ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2107 независимая, многорычажная. Задняя подвеска автомобиля ВАЗ-2107 зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ-2107 - с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные. Стояночный тормоз - ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2107 - с травмобезопасной рулевой колонкой и противоугонным устройством.
Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для "семерки" с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.
Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные "семерки" работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко.
С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ-2107 появились исполнения - "стандарт" и "норма", для ВАЗ-21074 - "норма" и "люкс".
Таблица технических характеристик моделей машин ваз 2107, ваз 2107-20, ваз 21074 и ваз 21074-20
Технические показатели моделей ваз 2107
2107
2107-20
21074
21074-20
Общие технические данные
Тип кузова
Седан, четырехдверный
Количество мест, включая место водителя
5
Грузоподъемность, кг
400
Снаряженная масса, кг
1060
Разрешенная максимальная масса, кг
1460
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг
50
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:
- до поддона картера двигателя
164
164
164
164
- до поперечины передней подвески
159
159
159
159
- до корпуса нейтрализатора
-
90
-
90
- до корпуса дополнительного глушителя
120
-
120
-
- до балки заднего моста
154
154
154
154
Максимальная скорость, км/ч: - с разрешенной максимальной массой - с водителем и пассажиром
148 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: - с водителем и пассажиром - с разрешенной максимальной массой
17 19
16 19
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: - при скорости 90 км/ч на пятой передаче - при скорости 120 км/ч на пятой передаче - при городском цикле
6,9 9,5 9,6
6,8 9,2 9,6
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м
5,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг: - не оборудованного тормозами - оборудованного тормозами
300 600
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора
По часовой стрелке
Система смазки
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором
Система вентиляции картера
Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
* (для бесконтактной системы зажигания)
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах: I II III IV V заднего хода
3,67 2,10 1,36 1,0 0,82 3,53
Карданная передача
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача
Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи
3,9 или 4,1
3,9
Ходовая часть автомобиля ваз 2107
Передняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса, размер обода
Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25-30 мм)
Шины, конструкция и размер
Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13
Рулевое управление
Рулевой механизм
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число - 16,4
Рулевой привод
Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система ваз 2107: - тормозной механизм переднего колеса - тормозной механизм заднего колеса
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочей тормозной системы
Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы
Стояночный тормоз
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107
Схема электропроводки
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда
Генератор
Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Модель генератора
372.3701 или 9412.3701
Стартер
Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле
Модель стартера
4216.3708-02 или 5722.3708
Идентификационные данные автомобиля
Паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке, которая закреплена на нижней полке коробки воздухопритока. На табличке отражены модель и номер кузова автомобиля, модель двигателя, данные по массе, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации. Рядом с табличкой выбит идентификационный номер автомобиля - VIN.
1 - номер для запасных частей; 2 - завод-изготовитель; 3 - знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства; 4 - идентификационный номер; 5 - модель двигателя; 6 - допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 - допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 - вариант исполнения и комплектация; 9 - разрешенная максимальная масса автомобиля; 10 - разрешенная максимальная масса с прицепом
Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр — модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр — номер кузова автомобиля.
Условные обозначения года выпуска
Модельный год выпуска автомобиля лада ваз 2107
Условное обозначение
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Y 1 2 3 4 5 6 7
Примечание. Модельный год выпуска может не совпадать с календарным годом.
Идентификационный номер продублирован в багажном отделении на соединителе арки левого заднего колеса. Для доступа к идентификационному номеру, открыв багажник, крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления накладки арки и снимаем накладку.
Модель и номер двигателя выбиты на отфрезерованном приливе блока цилиндров между гнездами свечей зажигания третьего и четвертого цилиндров. В вариантном исполнении модель и номер двигателя выбиты с левой стороны на приливе блока цилиндров над масляным фильтром.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.