Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Кронштейн педалей сцепления и тормоза. Снятие, установка, разборка, проверка и сборка
Дaтa Вторник 27 Ноябрь 2012
Автор: VAZik список авторов
категория ВАЗ-2107,-21047 > Руководство

Кронштейн педалей сцепления и тормоза


Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза


Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза

1 - кронштейн; 2 - гайка; 3 - пружинная шайба; 4 - внутренняя втулка педали тормоза; 5 - наружные втулки педали тормоза; 6 - педаль тормоза; 7 - дистанционная втулка; 8 - оттяжная пружина педали тормоза; 9 - наружные втулки педали сцепления; 10 - крючок; 11 - колпачок; 12 - винт ограничительный хода педали сцепления; 13 - гайка; 14 - пружина сервопривода; 15 - внутренняя втулка педали сцепления; 16 - пластина; 17 - оттяжная пружина педали сцепления; 18 - шайба; 19 - накладки педалей; 20 - болт; 21 - педаль сцепления; 22 - шплинт; 23 - толкатель педали сцепления; 24 - палец; 25 - толкатель вакуумного усилителя; 26 - стопорная скоба


Снятие и установка


  • снимите кронштейн вала рулевого управления (см. "Рулевое управление");
  • отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 и вынув палец 24;
  • тверните гайки, крепящие вакуумный усилитель и главный цилиндр сцепления к кронштейну;
  • отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала.


Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.


Разборка и сборка


Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педали сцепления, снимите оттяжные пружины 8 и 17, отверните гайку 2 болта 20, выньте болт и снимите педали вместе со втулками.


Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.


Сборку проводите в обратном порядке. При сборке смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя, соприкасающийся с поршнем главного цилиндра сцепления.


Проверка и ремонт


При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.


Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.


Проверьте упругость пружин. Длина оттяжной пружины педали тормоза должна быть: под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) - 80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) - 160 мм.


С 1996 года на автомобиле вместо оттяжной пружины 8 педали тормоза устанавливается пружина одинаковая и взаимозаменяемая с оттяжной пружиной 17 педали сцепления; параметры проверки упругости пружины такие же, как и для оттяжной пружины педали сцепления


Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину: под усилием 32,3+3,9–1,9 Н (3,3+0,4–0,2 кгс) - 130 мм, под усилием 45+4,4–2,4 Н (4,6+0,45–0,25 кгс) - 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) - 152 мм.


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||