Прежде чем приступить к ремонту тормозов, тщательно промойте их теплой водой со специальным моющим средством и немедленно высушите струей сжатого воздуха. Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо,так как вызывает повреждение уплотнителей цилиндров.
Отсоединив провода 3 сигнализаторов износа передних колодок от штекерных соединений проводов, выньте шплинты 15, а затем пальцы 9 с пружинами, снимите пружины 16 и тормозные колодки 17. Колодки пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Разогнув стопорные пластины, отверните два болта 10, которыми суппорт крепится к кронштейну, и снимите суппорт.
Допускается снятие переднего тормоза (без тормозного диска) в сборе с тормозными колодками. При этом достаточно разъединить штеккерные соединения проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок, отсоединить шланг суппорта и отвернуть болты 10 крепления суппорта.
Установка суппорта переднего тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.
После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке и прокачайте систему для удаления воздуха.
Отсоедините трубку 5 и снимите с цилиндров пылезащитные колпачки 2.
Затем, нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости, вытолкните поршни 1 из цилиндров на суппорте 4 и выньте уплотнительные кольца 3 из цилиндров.
Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха.
Если при проверке на поршне или зеркале цилиндра обнаружены следы износа или заеданий, замените цилиндр в комплекте с поршнем новым.
Во всех случаях, когда поршень вынимают из цилиндра суппорта, рекомендуется заменять уплотняющее кольцо в канавках цилиндра и пылезащитный колпачок, что необходимо для удовлетворительной работы системы.
Сборку переднего тормоза проводите в последовательности, обратной разборке. Уплотнительные кольца, поршни и зеркало цилиндра при сборке смазывайте тормозной жидкостью. После установки восстановите уровень тормозной жидкости и прокачайте систему гидропривода.
Замена тормозного шланга
Снимаем с автомобиля переднее колесо, предварительно зафиксировав и поддомкратив машину.
Специальным ключом на 10 мм отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая наконечник тормозного шланга ключом на 17 мм
Для уменьшения потерь тормозной жидкости надеваем на конец трубки защитный колпачок (от штуцера прокачки тормозного цилиндра) и выводим наконечник тормозного шланга из кронштейна на кузове
Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем болт крепления фиксирующей скобы тормозного шланга
Снимаем фиксирующую скобу
Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга
Снимаем тормозной шланг с болтом и медными уплотнительными шайбами
Установка нового тормозного шланга выполняется в обратной последовательности. Необходимо замянять медные уплотнительные шайбы новыми.
Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля. Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм; если биение больше, проточите диск, используя оправку 67.7141.9500, затем прошлифуйте его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9,5 мм.
При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, превышающем 0,5 мм на каждую сторону, замените диск новым.
ВАЖНО! Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка производится в сборе со ступицей.
Замена тормозных колодок
Колодки заменяйте новыми, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм или оголился провод сигнализатора износа тормозных колодок. Для замены колодок разъедините штеккерное соединение проводов сигнализаторов износа накладок тормозных колодок, снимите шплинты 15 рис. и пальцы 9 с пружинами, а затем выньте колодки 17 и пружины 16.
Осторожно, чтобы не повредить пылезащитные колпачки и не допустить выплескивания жидкости из бачка гидропривода, утопите поршни внутрь цилиндров. Поставьте новые колодки с новыми накладками и установите на место пальцы, пружины и шплинты. Соедините штеккерное соединение проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.