Открыт 7 марта 2007 года
Главная
Почта
Форум
Главное меню
ВАЗ-2101-2102
Руководство
Тюнинг
ВАЗ-2105(2104)
Руководство
Доработка
ВАЗ-2107,21047
Руководство
ВАЗ-2109
Руководство
Доработка
ВАЗ-2110
Доработка
Устройство
ВАЗ-2170
Электрооборудование
ВАЗ-2123
Ремонт
Обслуживание
Доработка
Классика
Доработка
Обслуживание
Зубило
Файлы
Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:
Пароль:
Запомнить
[
Забыли пароль?
]
Новое на сайте
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Дaтa Среда 16 февраля 2011
Автор:
Mihey
категория
ВАЗ-2109
>
Руководство по ремонту и обслуживанию
Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Двигатель не запускается
На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:
Проделайте следующее:
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором
– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен бесконтактный датчик
– проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:
Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания
– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен коммутатор
– проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
– не срабатывает выключатель зажигания
– проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:
Проделайте следующее:
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция
– проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания
– проверьте и при необходимости замените контактный уголек
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки
– проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания
– замените резистор
– повреждена катушка зажигания
– замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме
Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)
Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания
Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
Неправильная установка момента зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания
Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники
Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания
Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания
Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания
Проверьте, замените ротор или крышку
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Неправильная установка момента зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
Проверьте, замените поврежденные детали
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||