Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Новое на сайте
Шаровоый шарнир рычага подвески. Замена
Дaтa Четверг 21 Октябрь 2010
Автор: Mihey список авторов
категория ВАЗ-2109 > Руководство по ремонту и обслуживанию

Шаровоый шарнир рычага подвески. Замена


Замена шарового шарнира рычага подвески ВАЗ-2109

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").


Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).


Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


Отверните гайку крепления шарового шарнира


Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника


Съемник для шарового шарнира рычага подвески

Съемник для шарового шарнира рычага подвески


Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку


Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку


Отожмите рычаг вниз и снимите шаровую опору


Покачайте шаровой палец в шаровой опоры. От усилия руки шаровой палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм)


Если при незначительном усилии шаровой палец перемещается в шаровой опоре, шаровая опора требует замены


Если защитный чехол был порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарового шарнира, произведите замену шаровой опоры) и нанесите новую консистентную смазку.


Установите на шаровой шарнир распорную втулку до упора


Заложите в новый защитный чехол шаровой опоры, на половину его объема, консистентную смазку


Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.


При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||