Терморегулятор воздушного фильтра. Проверка и регулировка.
Терморегулятор обеспечивает постоянную подачу в воздушный фильтр подогретого до температуры +(25…35)С воздуха. Он имеет пластмассовый корпус с патрубком подвода холодного воздуха и патрубком подвода теплого воздуха. Внутри терморегулятора находится заслонка с приводом от термосилового элемента, позволяющего автоматически поддерживать требуемую температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр. При температуре воздуха ниже +250С заслонка перекрывает патрубок подвода холодного воздуха, и в фильтр поступает теплый воздух из зоны выпускного трубопровода двигателя. При температуре воздуха более +350С заслонка перекрывает патрубок подвода теплового воздуха, и в фильтр поступает холодный воздух из воздухозаборника, который забирает воздух непосредственно под облицовкой радиатора. Промежуточные положения заслонки терморегулятора обеспечивают подачу смеси теплого и холодного воздуха, что способствует лучшему смесеобразованию, более полному сгоранию смеси и, как следствие, снижению токсичности отработавших газов и уменьшению расхода топлива.
Для проведения данных операция, Вам потребуется:
отвертка
ключ на “10”
сосуд с водой
Для регулировки терморегулятора рекомендуем обратиться к специалистам.
Терморегулятор находится на патрубке воздушного фильтра.
Отверните болт на патрубке воздушного фильтра.
Снимите терморегулятор со шлангом подачи теплого воздуха.
Ослабьте хомут и снимите гофрированный шланг с терморегулятора.
Проверьте - заслонка терморегулятора должна перекрывать отверстие подачи холодного воздуха.
Опустите термосиловой элемент в сосуд с водой, нагретой до температуры 35°С
После чего заслонка должна повернуться и перекрыть отверстие подачи горячего воздуха. Если этого не произойдет, надо отрегулировать терморегулятор.
Установите все детали в обратном порядке.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.