Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Аварийное открывание замка капота. Замена привода замка капота.
Дaтa Суббота 18 октября 2008
Автор: VAZik список авторов
категория Обслуживание классики

Аварийное открывание замка капота. Замена привода замка капота.


Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??

Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.


Механизм открывания замка капота.

Механизм открывания замка капота.


Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??
Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.


Если тяга со временем вытянулась, пластиковая рубашка тяги сломалась или проскочила,  тяга проржавела и плохо двигается в рубашке или замок плохо стал открываться либо примерз – в этих случаях открыть замок капота обычным способом, а именно рычагом – не удается.  


1 способ.  В этом случае некоторые советуют сделать из прочной упругой проволоки петлю и накинуть ее на «грибок» замка капота, туда, где закреплена стандартная тяга и потянуть. Подлезть можно приподняв с одной стороны капот, подсунуть под него, например небольшой брусок. Говорят можно подлезть и  через воздухозаборник.


2 способ. Я же делал проще. Приподнимал угол капота со стороны водителя,  цеплял прочным крючком сам тросик, опускал капот, немного прижимал его в области замка и тянул сильно за крючок. Капот  открывался.


3 способ.  В подобных случаях можно попробовать зацепить тонкими круглогубцами трос в ручке открывания капота из салона и сильно потянуть за него. Но не дергать.


Если тяга порвалась у замка – остается только пробовать 1 способ.


Если тяга порвалась где-то в середине, приподнимаем угол капота со стороны водителя,  цепляем прочным крючком за рубашку тяги и тянем. Когда можно будет дотянуться рукой, хватаем и извлекаем вся рубашку наружу. Цепляемся за кусок тяги идущей к замку плоскогубцами и тянем. Капот открывается.


Если тяга порвалась у ручки открывания в салоне, можно действовать, как написано выше, либо можно попробовать зацепить тягу плоскогубцами  из салона, прижав к верху ручку открывания капота.


Замена привода замка капота.


Снятие привода замка капота.


Освобождаем рубашку привода от пластикового фиксатора с помощью отвертки. Вероятнее всего – он сломается.


Освобождаем загнутый конец привода, сдвигая трубку - фиксатор с помощью плоскогубцев. Трубку НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ. Наверняка на новом приводе ее не будет


Выпрямляем петлю на конце привода


В салоне, в полой ручке открывания капота, цепляем плоскогубцами привод и вытягиваем его в салон.


Затем в капот вытягиваем рубашку привода, зачастую она тянет за собой и уплотнитель.



Установка привода замка капота.


Механизм открывания замка капота.

Механизм открывания замка капота.


В настоящий момент продают приводы в пружинной оплетке покрытой пластиком. С таким приводом идут еще две дополнительные упорные втулки – на картинке под номером 3.


Разбираем купленный привод – вынимаем проволоку из рубашки и снимаем упорные втулки.


Сначала устанавливаем одну из упорных втулок у ручки открывания замка капота и придерживаем ее правой рукой. Загнувшись под руль, левой рукой продеваем свободный конец проволоки привода через отверстие в ручке открывания замка капота и через установленную упорную втулку. Далее проволокой попадаем в отверстие, ведущее в подкапотное пространство. Чтоб легче было это сделать – поставьте какой либо источник света под капот, тогда через отверстие в салон будит бить лучик света. На него и ориентируйтесь.
Вытягиваем всю проволоку и надеваем на нее рубашку – номер 2 на рис. Я предварительно смазывал саму проволоку «Графиткой».


Далее устанавливаем вторую упорную втулку (номер 3 на рис) перед замком капота и продеваем через нее проволоку привода.


Надеваем на проволоку трубку-фиксатор (номер 1 на рис).


Делаем петлю проволокой вокруг грибка замка капота. Следите, чтоб проволока была натянута.


Отрезаем лишнюю проволоку.


Продеваем конец проволоки в трубку-фиксатор (номер 1 на рис.) и поднимаем трубку-фиксатор к замку. Чтоб трубка не спадала вниз, свободный конец проволоки, выглядывающий из трубки – загибаем. Теперь трубка спадать не будет. Только гните ее вниз, чтоб не повреждать потом руки.  



Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||