Здравствуйте, скажите из-за чего могут сильно понижаться обороты, в пробках, тобишь если двигатель сильно греется. Также плохо заводится когда горячий двиган. При нормальной езде все хорошо. Машина ВАЗ 2106 1999г
Зарегистрирован: Ср сен 17 2008, 08:52
Сообщений: 1
У меня 21053,и почти аналогичная проблема, грею машину достаточно много времени, но все равно работает нестабильно,пока не проеду пару километров,а к вечеру и в пробках начинает глохнуть,когда сбрасываю газ и выжимаю сцепление, мне подсказали,что возможно есть трещина в шкиве колен.вала,что крутит генератор и помпу,пока не залезал,поэтому не скажу ,так ли оно. Но как устраню,скажу
Очень просто - шкив начинает проскальзывать через шпонку на валу, и генер не получает должного усилия, а так же плохо работает охлаждение, если оно пассивное, то есть вентилятор сидит на ремне генератора, а не от электромотора крутится. Правда в этом случае должно бы вообще не работать охлаждение и генератор.
я решил эту проблему прочистив карбюратор и заменив прокладки. А по поводу проскальзования шкива через шпонку, то шкив должен будет вообще слететь если трещина, и еще такая вещь что может быть зажигание плохо выставлено, но скорее всего это карб
ребята, за мотором следить надо, 1. бензонасос, на старых после нагрева "подсыхают" клапаны, возможно к тому же возрастной дефект диафрагмы, результат снижение производительности, недостаточный уровень в п.камере. 2 карбюратор - снять, разобрать, прочистить, промыть, продуть, поменять прокладки. 3. зажигание - зазоры в контактах, угол опережения, работа центробежного и вакуумрегуляторов. когда на бушной машине набирается всего этого по чуть-чуть - машину не узнать. Из собственного опыта. Если ездишь каждый день - привыкаешь и к звукам и к поведению машины, спохватываешься только когда "совсем засада". А периодику делать как обычно некогда, не за что и т.п.