Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
ВАЗ - ремонт, обслуживание, тюнинг :: Форумы :: Марки автомобилей :: ВАЗ-2106
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
снижение оборотов на ваз 2106
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
Ivanvlad
Пт авг 22 2008, 01:51
ID пользователя #216
Зарегистрирован: Пт авг 22 2008, 01:02
Сообщений: 5
Здравствуйте, скажите из-за чего могут сильно понижаться обороты, в пробках, тобишь если двигатель сильно греется. Также плохо заводится когда горячий двиган. При нормальной езде все хорошо. Машина ВАЗ 2106 1999г
Наверх
Drozdov Aleksey
Ср сен 17 2008, 02:54
ID пользователя #248
Зарегистрирован: Ср сен 17 2008, 08:52
Сообщений: 1
У меня 21053,и почти аналогичная проблема, грею машину достаточно много времени, но все равно работает нестабильно,пока не проеду пару километров,а к вечеру и в пробках начинает глохнуть,когда сбрасываю газ и выжимаю сцепление, мне подсказали,что возможно есть трещина в шкиве колен.вала,что крутит генератор и помпу,пока не залезал,поэтому не скажу ,так ли оно. Но как устраню,скажу
Наверх
Ivanvlad
Ср сен 17 2008, 03:04
ID пользователя #216
Зарегистрирован: Пт авг 22 2008, 01:02
Сообщений: 5
интересно, а как трещина на шкиву влияет на помпу и генератор?
Наверх
Cerber
Вт ноя 04 2008, 11:33
ID пользователя #486
Зарегистрирован: Вт ноя 04 2008, 11:03
Сообщений: 7
Очень просто - шкив начинает проскальзывать через шпонку на валу, и генер не получает должного усилия, а так же плохо работает охлаждение, если оно пассивное, то есть вентилятор сидит на ремне генератора, а не от электромотора крутится. Правда в этом случае должно бы вообще не работать охлаждение и генератор.
Наверх
Cerber
Вт ноя 04 2008, 11:35
ID пользователя #486
Зарегистрирован: Вт ноя 04 2008, 11:03
Сообщений: 7
Перегреваться любит штатный бензонасос, и начинать хуже качать бензин.

[ Редактирование Вт ноя 04 2008, 11:36 ]
Наверх
Ivanvlad
Вт ноя 04 2008, 01:56
ID пользователя #216
Зарегистрирован: Пт авг 22 2008, 01:02
Сообщений: 5
я решил эту проблему прочистив карбюратор и заменив прокладки. А по поводу проскальзования шкива через шпонку, то шкив должен будет вообще слететь если трещина, и еще такая вещь что может быть зажигание плохо выставлено, но скорее всего это карб
Наверх
alanor
Пт янв 02 2009, 11:48

ID пользователя #639
Зарегистрирован: Пт янв 02 2009, 10:19
Сообщений: 2
ребята, за мотором следить надо, 1. бензонасос, на старых после нагрева "подсыхают" клапаны, возможно к тому же возрастной дефект диафрагмы, результат снижение производительности, недостаточный уровень в п.камере. 2 карбюратор - снять, разобрать, прочистить, промыть, продуть, поменять прокладки. 3. зажигание - зазоры в контактах, угол опережения, работа центробежного и вакуумрегуляторов. когда на бушной машине набирается всего этого по чуть-чуть - машину не узнать. Из собственного опыта. Если ездишь каждый день - привыкаешь и к звукам и к поведению машины, спохватываешься только когда "совсем засада". А периодику делать как обычно некогда, не за что и т.п.
Наверх
Станислав
Чт июл 28 2011, 10:18
ID пользователя #2273
Зарегистрирован: Чт июл 28 2011, 09:39
Сообщений: 6
Может быть такая распространеная беда, в трамблере бегунок срезал контакты на крышке, меняем крышку и бегунок проблема решается

[ Редактирование Чт июл 28 2011, 10:19 ]
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||