Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
ВАЗ - ремонт, обслуживание, тюнинг :: Форумы :: Марки автомобилей :: ВАЗ-2107
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
двигатель живёт своей жизнью
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
алл
Сб мая 08 2010, 12:18

ID пользователя #1542
Зарегистрирован: Пт мая 07 2010, 11:56
Сообщений: 4
У меня такая проблема-вечером двигатель работал нормально доехал до дома, утром стал заводить завелась но как то нехотя вся дергается, проехав километра 3 начала дёргаться стрелка тахометра и двигатель просто заглох.Все дальнейшие попытки завести двигатель практически не дали никакого результата двигатель заводился на 15-20 секунд, начинает дергаться и стрелять то в карб, то в выхлоп и глохнет, мастер сказал поменяй карбюратор, но замена ничего не принесла, проверили трамблёр-всё в порядке, в чём причина никто не знает. ПОМОГИТЕ А ТО УЖЕ МЫСЛИ О КАПИТАЛКЕ ЗАКРАДЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!
Наверх
Кенни :-)
Вс июл 18 2010, 09:38
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Любите вы все капиталить! Свечи с проводами сперва замени, шланги к эконостату от карба целы? Как проверяли трамблёр?
Наверх
алл
Вс июл 18 2010, 02:43

ID пользователя #1542
Зарегистрирован: Пт мая 07 2010, 11:56
Сообщений: 4
трамблёр на стенде проверяли, свечи новые и провода новые были, а двигатель уже откапиталили заодно и полностью переделали-теперь 90 лошадок и 80 бензин при расходе 9.5 по городу!
Наверх
weter75
Вс авг 15 2010, 06:26
ID пользователя #1671
Зарегистрирован: Вс авг 15 2010, 03:03
Сообщений: 1
скажите пожалуйста каков моторесурс двигателя семерки и сколько стоит капиталка с работой
Наверх
Кенни :-)
Пн авг 23 2010, 07:45
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Моторесурс любого двигателя полностью зависит от условий и режима эксплуатации, своевременности регулировок, замены масла, а также качества масла, топлива и деталей.
В среднем, больше 100.000 км. Но может быть намного больше или намного меньше.
Дымить начал, тянуть перестал, раскоксовка не дала результатов - призаки близкого капремонта...
Наверх
алл
Вс сен 26 2010, 10:47

ID пользователя #1542
Зарегистрирован: Пт мая 07 2010, 11:56
Сообщений: 4
моторесурс принципе не изменился, а в общем всё обошлось в 15000 вместе с работой и запчастями.
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||