При установке аккумулятора - перепутала клеммы. Сейчас при заводке щелчок есть, но стартер не схватывает. Подскажите, что перегорает в первую очередь. Надеюсь не стартер, т.к. он новый.
Аккуратнее надо быть... А вообще, если недолго был так подключен, то катастрофы быть не должно. Может аккум помер просто? судя по щелчкам реле... В первую очередь проверьте предохранители в монтажном блоке. Если есть сигналка, могла сдохнуть тоже, вместе с магнитолой. А вообще, тут надо бояться больше за генератор, туда проводок от аккума идёт,он раскаляется в этом случае очень сильно и сгорает диодный мост... Заводить тогда, при неверном подключении, не пытались? Зажигание не включали? Просто стартер включается в цепь после поворота ключа зажигания в крайнее положение, через реле стартера... Короче, проверьте предохранители, провода, клеммы, аккум для начала.
Рад, что все обошлось Вообще вазики очень живучие машины благодаря их простоте, за что я их и уважаю... Моей 21043 уже 10 лет и как новенькая, я её люблю и она не подводит
Зарегистрирован: Пт мар 05 2010, 04:00
Сообщений: 15
У меня тожеслучай был, со смеху помереть можно. Какой-то "добрый" человек посоветовал на пятёрке работу генератора проверить путём отсоединения клем от аккумулятора, вот я и не отсоеденил, про то, что нужно было включить нагрузку то он мне не сказал, вот и пришлось потом диодный мост на генераторе менять
А я себе диодный мост спалил, когда мотор мыл под давлением Кёрхером Генератор не закрыл плёнкой, не прокатило. Красный аккум на панели загорелся, полез, снял гену, поменял регулятор напряжения, поставил на место, горит опять:D Снова снял, разобрал, там всё зелёное, где медное и таблетка на мосту разорваная вхлам:). Поменял мост, собрал генератор, поставил на место, лампа не горит, но гремит, крыльчатку разорвало Поменял крыльчатку, опять разорвало! Снял и разобрал гену опять, а там подшипнику время пришло, я не проверил, а он, умирая, забрал с собой и якорь, ибо заклинил и наделал задиров Купил новый якорь, новую крыльчатку, подшипники, собрал - работает! И ни разу не обругал жигули, потому что сам виноват по неопытности был! Зато теперь вслепую могу:)))
Дороже не получилось все равно, плюс опыт, знаю всё теперь... Да и из-за моста за 150р менять гену за 2500 расточительно 1000 за якорь, 80 подшипник, 120 крыльчатка. Всего 1350. Больше штуки экономия
Помогите пож. вчера брат на работу собрался поехал на заправку заправился начал отъезжать-заглохла,вся электрика вырубилась,с под капота пошел небольшой дымок...подняли капот-это плавился провод "+" от аккумулятора. проверили все плавкие-заменили.освещение в салоне фары и дворники работают, поворотники не работают(хотя аварийка работает нормально),моторчик печки молчит и не заводится. стартер прокручивает но не заводится. позвали знакомого он посоветовал экстремальный вариант доехать до дома - накинул плюс от АКБ к катушке-завелась с пол оборота. он пояснил что мол в обход генератора т.е. только на аккумуляторе чтоб до дома хватило.приехал АКБ сдох зарядил по полной-так же фигня.я водитель начинающий и как понимаю генератор то на запуск движка не влияет особо?а раз все же заводится то свечи,стартер бензонасос и т.д. в порядке. причем заводится как положено от зажигания а вот чтоб заглушить приходится клему снимать т.е. ключ поворачиваешь а реакции 0. помогите что это может быть пожалуйста!
Генератор на запуск двигателя не влияет никак. Где-то провод от аккума касается кузова, двигателя, короче, массы! Изоляция перетёрлась и коротит. С плюсовой клеммы идёт два провода: один на генератор, второй на стартер. Внимательно их осмотри, они не защищены никакими предохранителями, там очень большой ток - до 50А по-моему. Если с проводами всё в порядке, то неисправность в генераторе или стартере, зависит от того, какой провод грелся...