ВАЗ 21053 1996-го года. Слышал, что можно даже с битой иномарки на СТО купить по дешевке автозапуск и приспособить на пятерку... Можно ли установить? И нужно ли вообще?
Если у Вас инжектор, тогда да... С карбюраторной классикой, я себе плохо чё-то представляю, кто подсос будет тянуть и сцепление выжимать? А насчёт того, стоит или нет, позвольте моё мнение - это ненужная и небезопасная опция на старенькие машины точно, а на новые наверное тоже! Знаете, что будет, если не отпустит стартер после заводки? Пожар же может быть, наверное... Я предпочитаю рядом быть
Зарегистрирован: Чт сен 22 2011, 02:47
Сообщений: 2
Кенни написал(а) ...
Если у Вас инжектор, тогда да... С карбюраторной классикой, я себе плохо чё-то представляю, кто подсос будет тянуть и сцепление выжимать?
Инжекторные стоят на автопрогреве ночью, считается, что на карбюраторные так не получится... Однако, если дополнить карбюратор контроллером автоподсоса, то вполне получится. Автоподсос делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
не знаю как там всякие самодельные агрегаты ставить под капот своей машины я бы не стал лучше купить нормальнылю сигнализацию уже с обратной с вязью и с авто запуском двигателя она точно подходит под любой тип двигателч не зависомо от того что он карбюратор или инжектор ))
Зарегистрирован: Чт сен 22 2011, 02:47
Сообщений: 2
Насчет того, что сигналка решит все:
Кенни написал(а) ...
я себе плохо чё-то представляю, кто подсос будет тянуть?
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.
Как заводим сами: 1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель. 2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко. 3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный. 4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег... 5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.
В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос: 1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную". 2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя. 3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать. 3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева. 4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора. 5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.
Обученный Садко: 1. Сигналка завела двигатель. 2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты. 3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой. 4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.
Вот Садко в сборе: А выше схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.