Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Форумы
ВАЗ - ремонт, обслуживание, тюнинг :: Форумы :: Марки автомобилей :: ВАЗ-2101
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Капитальный ремонт ВАЗ 2101
Модераторы: VAZik
Автор Добавил
Buda
Сб янв 02 2010, 06:37
ID пользователя #1303
Зарегистрирован: Сб янв 02 2010, 04:37
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста с чего начинать ремонт автомобиля, так сказать за что с перва братся, что снимать, розбирать, откручивать и т.д.?У меня ВАЗ 2101 довольно старенький и я хочу дать ему жизнь лет так сказать ище на 10. В у мнея планах зделать капитальный ремонт двигателя, кузова, салона, всех мелких и возможных узлов и агрегатов в машине!заранее спасибо.
Наверх
Buda
Сб янв 02 2010, 06:45
ID пользователя #1303
Зарегистрирован: Сб янв 02 2010, 04:37
Сообщений: 2
Хочу начать сразу с кузова, тоисть розобрать полностью все, выдрать, выкенуть все с салона - оставить от машины только один кузов! После снятия и разборки всего что возможно снять старый покрой краски и очистить машину до метала и отогнать на сварку( все подворить где это надо и требует сварки), после отогнать на покраску!
Наверх
Кенни :-)
Ср фев 17 2010, 05:10
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
1.Колёса ему открути, чтоб не сбежал :}
2.Купи книжку "Устройство, эксплуатация и ремонт автомобиля ВАЗ-2101"
3.Добудь много денег и приготовся потратить ещё больше, потому что за кузовной ремонт придётся платить нормально... Капиталить двигло без опыта сложно и нужно достаточно много специального инструмента (тоже деньги), отверткой и молотком не разобрать
Расточку цилиндров самому сделать нереально...
ИМХО текущий ремонт лучше делать самому, а капиталку доверить спецам, а то останется разобранный кузов и полное безразличие к нему... По телевизору только всё так быстро: тачка на прокачку ...
Наверх
Кенни :-)
Ср фев 17 2010, 05:20
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
А в кузове - посмотрите, есть ли там, к чему варить, а то "старенький" - понятие размытое... Так то сделать вообще можно всё, если есть желание и деньги... Если будут менять элементы кузова (лонжероны особенно), совет-проверьте геометрию кузова, чтобы ровно всё было... А то боком будет ехать и резину жрать...
Наверх
кирилл101
Ср апр 14 2010, 10:34
ID пользователя #1509
Зарегистрирован: Ср апр 14 2010, 10:21
Сообщений: 1
подскажите в чем проблема.сделал копиталку движка 1.3.собрал все.и когда завел движок он работает нормально.но когда выжимаю сцепление сразу идет нагрузка и не включаются передачи.диск поставил правильно.
Наверх
Кенни :-)
Пн апр 19 2010, 12:31
ID пользователя #1402
Зарегистрирован: Вт фев 09 2010, 02:35
Сообщений: 44
Нагрузка идёт при выключении сцепления? Заводите тоесть при включенном сцепленни на нейтралке?
Проблема в сцеплении, по- моему...
В чём выражается нагрузка? она ехать чтоли пытается?
Наверх
Sunwell
Ср июн 16 2010, 04:07
ID пользователя #1576
Зарегистрирован: Ср июн 16 2010, 03:39
Сообщений: 1
Взял Ваз-2101, а его за 1 ночь во дворе разобрали по гайкам. С чего начать в кап. ремонте?
Наверх
VLADIMIR011
Вс ноя 07 2010, 05:38

ID пользователя #1834
Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010, 06:14
Сообщений: 4
Начинай с собирания гаек ! Проще другой взять !
Наверх
savvamusic
Чт авг 25 2011, 06:15

ID пользователя #2301
Зарегистрирован: Чт авг 25 2011, 05:46
Сообщений: 1
Buda написал(а) ...

Помогите пожалуйста с чего начинать ремонт автомобиля, так сказать за что с перва братся, что снимать, розбирать, откручивать и т.д.?У меня ВАЗ 2101 довольно старенький и я хочу дать ему жизнь лет так сказать ище на 10. В у мнея планах зделать капитальный ремонт двигателя, кузова, салона, всех мелких и возможных узлов и агрегатов в машине!заранее спасибо.

Сперва ты должен задать вопрос стоит ли игра свеч? Даже новые ВАЗы склонны к постоянным поломкам...отсюда вывод что машина все равно будет постоянно ломаться...Ну если ты хочешь попробовать и при этом начать с нуля и как ты говоришь все вытащив из нее... то есть небольшие варианты усовершенствования... В Жигу спокойно входят опелевские сидения...не буду врать но вроде от старушки вектры...так же в салон можно воткнуть торпеду от старухи БМВ (сразу хочу предупредить что при этом варианте во время установки с электрикой намучаешься)
Фары и решетка "шаха" это как сомо собой разумеется))) С обшивкой проще пойти купить степлер... и материал в магазине тканей интересней получится тем паче если ты оставишь родную торпеду или поставишь фиатовскую...ее можно будет обшить под цвет салона(будет не плохо смотреться) Так о подвески самые слабые части это конечно же балка и крестовина...они почти расходники (кстати балки до 90х годов выпускались надежные) так что если у тебя машина старая не спеши ее менять...что касаемо крестовины купи фирмы КЕДР тормазные колодки FERODO...да короче тут книгу по жигулям написать можно...спрашивай если что)))
Наверх
 

Перейти:     Наверх


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||