Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Главный цилиндр гидравлического привода тормозов. Снятие и установка, Разборка и сборка
Дaтa Воскресенье 25 ноября 2012
Автор: VAZik список авторов
категория ВАЗ-2107,-21047 > Руководство

Главный цилиндр гидравлического привода тормозов

Снятие и установка


Главный цилиндр гидравлического привода тормозов


Главный цилиндр гидравлического привода тормозов

1 - пробка; 2 - корпус цилиндра; 3 - поршень привода задних тормозов; 4 - шайба; 5 - поршень привода передних тормозов; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - стопорные винты; 8 - возвратные пружины поршней; 9 - тарелка пружины; 10 - прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 - распорное кольцо; 12 - впускное отверстие; А - компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)


  1. Ослабте хомуты и отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли и грязи. Можно предварительно резиновой грушей отобрать тормозную жидкость из тормозного бачка.
  2. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем три штуцера тормозных трубок и отводим их в сторону.


  3. Снимите цилиндр, предварительно, торцовым ключом на 13 мм с удлинителем, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю.

  4. Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему тормозов для удаления из нее воздуха.


Разборка и сборка главного цилиндра привода тормозов


Детали главного цилиндра привода тормозов


Детали главного цилиндра привода тормозов

1 - корпус цилиндра; 2 - стопорная шайба; 3 - штуцер; 4 - уплотнительная прокладка; 5 - уплотнительная шайба; 6 - стопорный винт поршня; 7 - возвратные пружины поршней; 8 - чашка; 9 - прижимная пружина уплотнительного кольца; 10 - уплотнительное кольцо; 11 - распорное кольцо; 12 - поршень привода задних тормозов; 13 - шайба; 14 - поршень привода передних тормозов


Выверните стопорные винты 7 и выньте все детали в порядке, указанном на рис.


Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом; высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.


Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.


При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.


Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть: под нагрузкой 34,3+6,9 Н (3,5+0,7 кгс) - 36 мм, под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) - 21 мм, в свободном состоянии - 57,5 мм.


Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||