Открыт 7 марта 2007 года
 
Главная
Почта
Форум
Главное меню
 ВАЗ-2101-2102
 ВАЗ-2105(2104)
 ВАЗ-2107,21047
 ВАЗ-2109
 ВАЗ-2110
 ВАЗ-2170
 ВАЗ-2123
 Классика
 Зубило
 Файлы
 Статьи
Автомобильные разделы:
Все модели ВАЗ
Все модели ГАЗ
Все модели АЗЛК
ВАЗ-2105
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
Новое на сайте
Разборка генератора
Дaтa Понедельник 17 января 2011
Автор: Mihey список авторов
категория ВАЗ-2109 > Руководство по ремонту и обслуживанию

Разборка генератора


Рис. 117. Детали генератора 37.3701:

1 – конденсатор; 2 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изолирующие втулки; 5 – выпрямительный блок; 6 – контактный болт; 7 – статор; 8 – ротор; 9 – дистанционная втулка; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – шкив; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт; 15 – передний шарикоподшипник ротора; 16 – втулка; 17 – крышка со стороны контактных колец; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка


Отверните гайку и снимите регулировочную планку генератора. Пометьте любым способом (удобнее всего фломастером) взаимное расположение крышек и статора генератора


Отверните гайку крепления и выньте поджимную втулку


Выньте болт и снимите кронштейн с генератора


Отверните гайку крепления, удерживая шкив генератора от проворачивания и снимите шкив вместе с крыльчаткой вентилятора. Выньте из вала якоря сегментную шпонку.


Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так:

1. Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него наденьте еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.
2. Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления


Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от клеммы “ЗО” генератора


Отверните винт и снимите конденсатор


Отсоедините на генераторе разъем с проводом от щеткодержателя


Отверните два винта крепления щеткодержателя


Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения


Открутите четыре гайки крепления


Выньте четыре стяжных болта


С помощью съемника снимите с вала якоря крышку генератора со стороны привода


Снимите распорную втулку с вала якоря


Выньте якорь генератора из крышки генератора со стороны коллектора


Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока


Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками


Выньте статор генератора из крышки генератора


Отверните на генераторе гайку крепления вывода «30»


Отожмите отверткой выступ на штекере внутри разъема и протолкните штекер с проводом внутрь крышки генератора. При этом пластмассовый разъем остается на крышке генератора


Выньте выпрямительный блок из крышки генератора


Для замены подшипника в крышке генератора со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты


Снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки генератора. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки генератора. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника крышки генератора


Чтобы заменить подшипник вала якоря генератора со стороны коллектора, спрессуйте подшипник съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник на вал якоря до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника


Поиск



Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.
||