1 – ремень привода; 2 – регулировочная планка; 3 – генератор; 4 – гайка крепления генератора; 5 – защитный колпак клеммы “ЗО” генератора; 6 – колодка с проводами; 7 – регулировочная гайка
1 – крыльчатка вентилятора; 2 – генератор; 3 – конденсатор; 4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 5 – маркировка генератора; 6 – кронштейн
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Примечание
Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.
Отсоедините разъем с проводом от вывода генератора
Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от вывода «30» генератора
Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора
Переместите генератор к двигателю и снимите ремень генератора
Открутите болт крепления регулировочной планки генератора
Снизу моторного отсека открутите два болта крепления кронштейна, придерживая генератор
Снимите вниз генератор с автомобиля
Установка генератора на автомобиль - в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ: При креплении кронштейна генератора более длинный болт устанавливается ближе к приводу генератора!
После установки отрегулируйте натяжение ремня