Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените. Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.
Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки
Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины
Ослабьте затяжку обоих болтов и отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги
Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма
Снимите рулевую тягу
Зажмите рулевую тягу в тисках за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника
Отверните наконечник, считая количество оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании
Для замены защитного чехла снимите его, смажьте герметиком поверхность прилегания чехла и установите новый чехол
Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.