Изнутри моторного отсека отверните три гайки крепления и снимите защитный кожух
Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины
Ослабьте затяжку обоих болтов, а затем отверните болт крепления рулевой тяги
Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма
Отсоедините рулевую тягу от механизма рулевого управления
Заверните болт крепления тяги в механизм, чтобы не сместилась рейка
Отверните другой болт крепления и отсоедините вторую тягу. Заверните болт.
Отверните по две гайки крепления механизма рулевого управления с обеих сторон и отсоедините вал приводной шестерни механизма от вала рулевого управления
Выньте механизм рулевого управления через отверстие под рулевую тягу в нише правого колеса
Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость подушки и защитный чехол
Для замены защитного чехла перекусите пластмассовые хомуты (они одноразовые)
Установите механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. Перед установкой убедитесь, что лыска на валу приводной шестерни механизма рулевого управления и отверстие под стяжной болт на валу совпадают
После установки не забудьте законтрить болты крепления тяг, загнув концы стопорной пластины
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.