Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Отверните гайку крепления шарового шарнира
Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника
Съемник для шарового шарнира рычага подвески
Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку
Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Отожмите рычаг вниз и снимите шаровую опору
Покачайте шаровой палец в шаровой опоры. От усилия руки шаровой палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм)
Если при незначительном усилии шаровой палец перемещается в шаровой опоре, шаровая опора требует замены
Если защитный чехол был порван, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарового шарнира, произведите замену шаровой опоры) и нанесите новую консистентную смазку.
Установите на шаровой шарнир распорную втулку до упора
Заложите в новый защитный чехол шаровой опоры, на половину его объема, консистентную смазку
Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.