Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров.
Отверните четыре гайки.
Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка. Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута.
Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.
Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.
Снимите крышку клапанов.
Отверните длинный 1 и короткий 2 болты крепления маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока цилиндров, снимите шайбы.
Снимите корпус маслоотделителя.
Выньте пакет сеток из крышки головки блока цилиндров.
Тщательно промойте керосином сетки, корпус маслоотделителя и крышку головки блока.
Поверните сетки в пакете, чтобы они были ориентированы одинаково, и установите пакет в крышку маслоотделителя так, чтобы с одной стороны он упирался в выступы в крышке, а с другой стороны...
...было видно отверстие под болт крепления корпуса маслоотделителя. Установите корпус маслоотделителя и заверните болты крепления корпуса маслоотделителя.
Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку. Гайки крепления крышки головки блока надо затянуть моментом 2,0—4,5 Н·м (0,20—0,45 кгс·м).
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.