Если вы решили использовать масло иной марки, предварительно промойте систему смазки двигателя промывочным маслом либо маслом, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя (щупа). Пустите двигатель и 10 мин дайте ему поработать на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло. Проверку рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.
Рекомендуем сливать масло сразу после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, заведите его и прогрейте до рабочей температуры (80 °С).
Снизу автомобиля отверните сливную пробку на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость объемом не менее 4 литров, и слейте отработанное масло. Для данной операции понадобится ключ на 17. Прежде, чем ее открутить, полезно металлической щеткой очистить грязь вокруг, чтобы она не попала в двигатель.
Пока масло вытекает из двигателя, откручиваем крышку маслозаливной горловины сверху двигателя и начинаем снимать масляный фильтр. Открутить руками скорее всего неполучится, поэтому понадобится специальный ключ. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и отверните фильтр, используя ее как рычаг.
Прежде, чем установить фильтр, наполните его новым маслом. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом.
Заверните новый фильтр на штуцер руками без помощи инструмента. Затяните рукой на 3/4 оборота с момента соприкосновения прокладки фильтра с двигателем.
Заверните сливную пробку.
Залейте новое масло, проверяя его уровень по указателю (щупу). Правильный уровень - середина между отметками min и max. Пустите двигатель и несколько минут дайте ему поработать на холостом ходу . Заглушите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
Поиск
Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Мы не гарантируем ее достоверность.